Сравнение сервисов ELMA365 и IntraDesk

ELMA365

от ООО «Элма»
(1 отзыв)

Система для автоматизации и роботизации бизнес-процессов и CRM

IntraDesk Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(Нет отзывов)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой
IntraDeskIntraDesk
Минимум 7,000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф и платные, от 7000 руб./месяц.

Интеграции с другими сервисами

ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
IntraDeskIntraDesk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Нет
Есть
Управление доступом 24
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 8
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Нет
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Отслеживание задач

Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Захват процесса 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 1
Есть
Публикация моделей 0
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ELMA365 и IntraDesk

ELMA365ELMA365
IntraDeskIntraDesk

Отзывы о ELMA365 и IntraDesk

ELMA365ELMA365

Удобная платформа для автоматизации бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень гибкий инструмент, который можно настроить практически под любой бизнес. Понятный интерфейс, быстрый отклик работы, мобильное приложение в комплекте.

Минусы

Мало сервисов по интеграции со сторонними сервисам, но, думаю, что это временное явление.

Довольно неплохая платформа, рекомендую!

IntraDeskIntraDesk

Нет никаких отзывов от пользователей IntraDesk.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

IntraDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!