Сравнение сервисов ELMA CRM и Sherlock Platform

Sherlock Platform
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами.
Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Подробное описание

ELMA CRM — это система, которая содержит в себе набор основных функций работы с клиентами. Она помогает в организации базы контрагентов, контактов, управлении взаимоотношениями; предоставляет удобные инструменты сортировки и поиска нужной информации. ELMA CRM представляет собой полноценный инструмент организации работ с клиентами.
Помимо управлении продажами, ELMA CRM обладает внутренним порталом с задачами, календарём, лентой событий, дисциплиной, базой знаний, предлагает средства управления бизнес-процессами, активную ворону продаж, и интеграцию с телефонией.

Sherlock Platform — это мультиканальная чат-платформа для продаж, поддержки и маркетинга.
Социальные сети и мессенджеры — одни из лучших средств коммуникации с потребителями и клиентами. Тем не менее, в этих сервисах нет поддержки важных бизнес задач. Например:
- Организация очереди и распределение запросов с одного корпоративного аккаунта между несколькими сотрудниками
- Объединение диалогов со всех личных аккаунтов в корпоративной базе
- Создание и ведение единой клиентской базы и сохранение истории переписки
- Инструменты для ведения деловой переписки: поддержка типовых шаблонов, планирование следующего контакта и многое другое
- Поиск диалогов с клиентами на основе типа контакта, статуса диалога и других факторов
- Интеграция с внешними информационными системами
- Полный контроль качества обслуживания клиентов и другая аналитика
Для решения этих задач и разработали платформу Sherlock.
Цены

от 20000

Интеграции с другими сервисами





Возможности








