Спасибо большое за помощь в настройках телефонии и интеграци
Плюсы
Всегда на связи, грамотная консультация
Минусы
нету
Спасибо большое за помощь в настройках телефонии и интеграции
CRM для управления процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчёты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами
CRM для управления процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчёты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.
от 20000
Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.
Нет никаких отзывов от пользователей ELMA CRM.
Всегда на связи, грамотная консультация
нету
Спасибо большое за помощь в настройках телефонии и интеграции
Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.
Не много не сбалансированный интерфейс, не много не логичен и аляповат.
Перешел с другой CRM (всеми известной "честной" по ценам и "стабильной" ... это стало как глоток свежего воздуха .. как я устал от постоянных зависаний и недоступности в прошлой РО ..
Здесь я просто работаю... занимаюсь делами и кайфую от скорости !!!!
p.s. РО (старая CRM) данные так и не отдали .. ссылаясь на все подряд, но по факту оставили меня с голой попой )
Отличный продукт, который легко и понятно использовать. Респект разработчикам. Хорошая поддержка, выражу благодарность Виталию за консультации.👍
🔹Моя история: Решил обновить офисный комп, аппаратно и программно. Использовал первую редакцию 1с.базовой розницы, установил редакцию последнюю - 2,3 И она мне всю голову сломала. Программа должна помогать и автоматизировать, а я вручную вбиваю поступления, разбираюсь во всяких регистрах накопления, просто не врубаюсь в логику происходящего и тд. Понимаю, можно посидеть разобраться, но это БАЗОВАЯ версия, которую в палатке на рынке надо использовать, а не искать программиста 1с, в первый же день. Вообщем, я ее благополучно удалил🤣
Нагуглил несколько альтернатив. Лайфсклад показался более интуитивно понятным из всех. В первый же день перенес все остатки из экселя(в 1с это нормально нельзя было сделать даже из старой редакции той же программы). В принципе, я не прибегал даже к мануалам, так как все работает довольно наглядно. Думаю, это то что хотелось бы видеть в автоматизации сервиса и торговли. Вероятно, кому то не хватит функционала, но для микро бизнеса, как у меня, в самый раз. Из минусов, так же всплывают мелкие баги, проект молодой. Консультация, в чате, своевременная, нравится человеческое отношение(хотя просуммировать скидки не дали, так что этот отзыв не проплачен даже бонусами программы лояльности😂)
Определенно, могу посоветовать livesklad, для небольших торгово-сервисных предприятий. Разработчику, хотелось бы посоветовать: держать планку соотношения простоты и функционала, дальше совершенствовать удобство пользования и не терять целостность узконаправленного продукта🤝
✅ Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по моей реферальной ссылке, мне будет очень приятно:💟
https://livesklad.com?utm_source=3bb8fcbeeaca350999fb432471bd783b
Просто все продуманно )))
Цена, нет приложения. Или просто я его не нашел
В общем то все хорошо, правда маловато спец предложений для уменьшения цены ..
1) Удобный и понятный интерфейс
2) Поддержка онлайн касс
3) Частые обновления и наращивание функционала
4) Отзывчивая подержка
5) Полный функционал на любом тарифе
1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.
До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.
LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.
Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!
Спасибо за информацию!