Сравнение сервисов Контур.Эльба и EasyWork24

Контур.Эльба Есть бесплатный тариф

от СКБ Контур
(280 отзывов)

Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО на УСН и патенте.

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(6 отзывов)

Онлайн-бухгалтерия для ИП и ООО на УСН и патенте.

Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период: 30 дней. Год бесплатно ИП младше трёх месяцев.

Тарифы:

  • Нулевой (нулевая отчётность) — 0 рублей.
  • Эконом — 1 900 рублей/квартал или 4 900 рублей/год (только для ИП).
  • Бизнес — 5 000 рублей/квартал или 13 900 рублей/год (для ИП без сотрудников).
  • Премиум — 8 000 рублей/квартал или 19 900 рублей/год (для ООО и ИП с сотрудниками).
  • Супер Премиум — 9 900 рублей/квартал или 29 900 рублей/год (для ООО и ИП с сотрудниками).


EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
Контур.МаркетКонтур.Маркет
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ТочкаТочка
МодульбанкМодульбанк
LIFE PAYLIFE PAY
Альфа-БанкАльфа-Банк
СбербанкСбербанк
EasyWork24EasyWork24

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
100 000
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 2
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 3
Есть
Копирование документов 3
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 4
Есть
Сверка с налоговой 4
Есть
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Поддержка валют 2
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 2
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Есть
Резервная копия данных 1
Есть
Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Контур.Эльба и EasyWork24

Контур.ЭльбаКонтур.Эльба
EasyWork24EasyWork24

Отзывы о Контур.Эльба и EasyWork24

Контур.ЭльбаКонтур.Эльба

Бухгалтерия для небухгалтеров

Плюсы

Уже три года использую Эльбу для ведения нескольких компаний.

Люблю за простоту, лаконичность, максимальное отсутствие терминов, дружелюбный интерфейс, отзывчивую поддержку, возможность дать доступ менеджеру и он за две минуты разберется, как делать первичку.

Минусы

1. В нестандартных ситуациях, которые могут случится даже в маленькой компании, достаточно долго придется ждать внедрения решения. Пример — мы, хоть и на УСН, но работаем с НДС в рамках агентских договоров. Когда с 2015 года на агентов наложилась обязанность вести в эл.виде журнал учета с/ф и сдавать его в налоговую, я написала поддержке с просьбой добавить возможность сдавать журнал с/ф в Эльбе. К 1 апреля они пообещали сделать. Не сделали. Дергала их постоянно, отвечали вежливо, что "вот-вот". В итоге сделали, но неудобно и поздно. Пришлось искать в последние дни сдачи отчетности другой сервис и сдавать там журнал, сформированный в 1С специально нанятым для этого дела бухгалтером. Но тут и Эльбу понять можно — у них 99% пользователей наверное этот журнал не нужен, а внедрять такую штуку ради 1% — слишком дорого.

2. Стоимость со временем выросла, но все-таки она стоит того, если у вас компании на упрощенке. Понятно, что у крупных компаний и бухгалтерия крупная, Эльба не осилит ее.

До тех пор, пока это возможно, буду пользоваться Эльбой.

Не возвращают деньги уже пол года. Пытаюсь добиться возврата, ингорируют.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Я, владелец организации с системой налогообложения АУСН, хочу выразить свою крайнюю недовольность и возмущение сервисом АО «ПФ «СКБ Контур». В декабре 2022 года, основываясь на СЧЕТ-ОФЕРТЕ No 2210719208 от 27 декабря, я произвел оплату в размере 38 700,00₽ со своего расчетного счета организации № 40702 810 3 1000 1141010 (внутренний номер документа банка: 738390) на реквизиты АО «ПФ «СКБ Контур».

Сотрудники вашего сервиса предложили мне подключить услуги онлайн бухгалтерии, полностью осведомленные о моей системе налогообложения. Однако, после оплаты, они утверждали, что не работают с АУСН, обещали вернуть средства, которые до сих пор не были мне возвращены.

Я обращаюсь с серьезным обвинением: сотрудник, предложивший мне услугу, вероятно, заблуждал меня с целью получения комиссионных, что, на мой взгляд, является мошенничеством. Вопреки моим неоднократным обращениям через различные каналы связи - почту, чат на сайте, социальные сети (Telegram, VK) - я был постоянно отсылан из отдела в отдел, и мои средства так и не были возвращены.

Такое отношение к клиентам абсолютно недопустимо. По этому вопросу я пишу данное заявление и прошу незамедлительно разобраться в ситуации и вернуть мне мои денежные средства. В дополнение, я обращаюсь к своему юристу для составления предварительной претензии и подачи заявления в правоохранительные органы, с целью зафиксировать возможное умышленное хищение средств путем введения в заблуждение и неоказания обещанных услуг.

Эльба сдала в качестве.

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Минусы

Тех. поддержка мертвая. Программа постоянно "виснет", загрузка доходит до трех мин.

Жаль! после пользования на протяжении 7 лет придется расстаться.

Использую регулярно

Плюсы

Просто и понятно

Недорого

Оповещения по SMS и почте

Грамотная поддержка по телефону

Удобный сервис, который грамотно работал и несколько лет назад, что редкость для новых проектов. Особенно нравится возможность позвонить и задать любой вопрос.

Всем рекомендую!

Не рекомендую

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

до 2023года было удобно

Минусы

с 2023 года кормили обещаниями внести корректные изменения в программу, но по итогу приходится самой считать уплаченные налоги в личном кабинете налоговой, вводить вручную все списания уплаченных налогов. Стоимость программы завышена, не соответствует функционалу

Тем кто на "УСН доходы минус расходы" программа не подходит

EasyWork24EasyWork24

Отличная CRM!

Плюсы

Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.

Минусы

Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

Отличная CRM!

Плюсы

Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.

Минусы

Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

Очень хорошая CRM!

Плюсы

Удобно общаться с сотрудниками и руководством.

Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.

Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.

Удобно вести работу по клиентам.

Быстрая и простая постановка задач.

Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.

Имеется календарь планирования.

Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.

Минусы

Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

Удобная система

Плюсы

просто и удобный интерфейс, служба поддержки работает 24/7

Минусы

не нашли

В системе EasyWork24 очень удобно работать. Работаем в системе уже год, все без нареканий. Можно общаться как с начальством, так и с сотрудниками. В целом, мы не пожалели, что выбрали именно эту систему для работы в нашей организации.

Сервис на высоте

Очень простой и удобный в использовании сервис, с быстрой и качественной помощью в любое время. Расценки на любую услугу просто как при коммунизме, если сравнивать с другими подобными сервисами. Наша компания очень довольна сотрудничеством, так держать!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Контур.Эльба

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

EasyWork24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!