Сравнение сервисов EffiCRM Promo и Speech Analytics

Speech Analytics

от ООО «Речевая аналитика»
(2 отзыва)

Облачный сервис для контроля качества звонков с распознаванием речи.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EffiCRM PromoEffiCRM Promo
Есть  Пробный период
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Минимум 30 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В сервисе поминутная тарификация. Стоимость минуты распознавания зависит от суммы единовременного платежа:

  • 1,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 30 000 руб.
  • 1 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 100 000 руб.
  • 0,5 руб/мин – при пополнении баланса на сумму от 300 000 руб.
  • 0,45 руб/мин – прни пополнении баланса на сумму от 6 000 000 руб.

Купленные минуты распознавания можно использовать неограниченный период времени.

Интеграции с другими сервисами

EffiCRM PromoEffiCRM Promo
Speech AnalyticsSpeech Analytics
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Телфин.ОфисТелфин.Офис
SipuniSipuni
АльбатоАльбато
Mango OfficeMango Office
onlinePBXonlinePBX
Нью-ТелНью-Тел
Зебра ТелекомЗебра Телеком
OktellOktell
AsteriskAsterisk

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет
Есть
Прогнозы 4
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Нет
Управление ценами 7
Есть
Нет
Управление платежами 6
Есть
Нет
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Нет

Бизнес-аналитика

Дашборды 8
Есть
Анализ данных 6
Есть
Визуализация данных 7
Есть
KPI 5
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EffiCRM Promo и Speech Analytics

EffiCRM PromoEffiCRM Promo
Speech AnalyticsSpeech Analytics

Отзывы о EffiCRM Promo и Speech Analytics

EffiCRM PromoEffiCRM Promo

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Promo.

Speech AnalyticsSpeech Analytics

Ужасная расшифровка текста

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На бумаге хороший функционал, жаль, что это все не работает, потому что звонки расшифровываются ужасно

Минусы

Расшифровка звонков никуда не годится

Менеджер продаж Мария очень долго отвечает на письма, лучше сразу звонить. Когда мы показали , как ужасно расшифровывается наш текст, нам ответили , что это нормально. Договор очень хитрый, денег вам не вернут.

Крутой сервис, аналогов просто не существует

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Шустрый интерфейс, облачный сервис, цена

Минусы

Нет коробочного решения

Даже не с чем сравнить, это первый в России сервис речевой аналитики

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EffiCRM Promo

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Speech Analytics

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!