Сравнение сервисов EffiCRM Loyalty и 1С-Рарус: Система управления лояльностью

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

1С-Рарус: Система управления лояльностью Профессиональный аккаунт

от ООО «1С-Рарус Интеграционные Проекты»
(7 отзывов)

Сервис для запуска программы лояльности. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Сервис для запуска программы лояльности. Подходит для ритейла, кафе и ресторанов, сферы услуг.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

1С-Рарус: Система управления лояльностью 1С-Рарус: Система управления лояльностью
Минимум 10 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
1С-Рарус: Система управления лояльностью 1С-Рарус: Система управления лояльностью
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
1С: Розница1С: Розница

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Есть
Критерии программ 0
Есть
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Есть
Награды за действия 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EffiCRM Loyalty и 1С-Рарус: Система управления лояльностью

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
1С-Рарус: Система управления лояльностью 1С-Рарус: Система управления лояльностью

Отзывы о EffiCRM Loyalty и 1С-Рарус: Система управления лояльностью

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Нет никаких отзывов от пользователей EffiCRM Loyalty.

1С-Рарус: Система управления лояльностью 1С-Рарус: Система управления лояльностью

Хороший сервис, чтобы работать с программой лояльности

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка
Функциональность

На платформе «1С-Раруса» мы строим дисконтную программу. Из плюсов: достаточный функционал, с помощью которого можно построить программу лояльности любой сложности. Неплохая техподдержка, помогает оперативно. Из минусов: иногда сбоят скидки, не всегда срабатывают карты лояльности. Некоторые отчеты непонятны с первого взгляда, нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Увеличили средний чек и частоту продаж с помощью платформы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В сервисе 1С-Раруса мы ведем бонусную программу. Сервис удобный, все можно настроить самостоятельно, а если что — техподдержка помогает. Из результатов: 1. Вырос средний чек у клиентов, которые пользуются программой лояльности. 2. Растет вовлеченность в программу — частота покупок среди участников программы выше, чем у других покупателей. В планах перейти на электронные карты и подключить телеграм-бот.

Надежная программа и оперативная техподдержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильная работа, достаточный функционал и быстрая реакция техподдержки

Минусы

Иногда приходится вручную корректировать бонусы

С помощью программы начисляем бонусы клиентам. Все работает прекрасно, за пять лет был только один серьезный сбой, но нам быстро все починили. Из недостатков — если касса подвисает и чек не проходит, бонусы все равно автоматически списываются, и нам приходится вручную начислять их клиенту. В целом программой довольны. 

Отличный сервис, чтобы начислять скидки клиентам и повышать их лояльность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Сервис на 10 из 10. Полностью довольны возможностями платформы и работой техподдержки. С помощью сервиса управляем базой клиентов, начисляем скидки и делаем СМС-рассылки. Решение бесшовно интегрируется с нашей «1С», что сильно упростило запуск программы лояльности. Саппорт всегда на связи, при необходимости помогает настраивать скидки в программе.

Помогает увеличивать продажи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточный функционал для сегментации клиентов и начисления бонусов.

Быстрый ответ техподдержки.

Минусы

Не нашли

Мы хотели удержать старых клиентов и увеличить продажи и для этого искали систему лояльности. На момент запуска мы уже работали в учетной программе «1С-Раруса», были довольны и решили, что и сервис лояльности у них будет достойным. Так и оказалось. Были небольшие проблемы в начале, но техподдержка быстро отреагировала и помогла их решить. Сегодня активно используем возможности программы, сегментируем базу, настраиваем скидки и мотивируем к повторным покупкам. Результаты заметные: продажи не спеша, но растут.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

1С-Рарус: Система управления лояльностью

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!