Сравнение сервисов EffiCRM Loyalty и MCRM Superkit

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

MCRM Superkit Актуальная информация

от ООО «АКРК»
(Нет отзывов)

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Платформа автоматизации маркетинга. Помогает удержать и возвращать клиентов, сегментировать базу данных, внедрить и управлять программой лояльности, отправлять продающие письма и push-уведомления, анализировать данные.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

MCRM SuperkitMCRM Superkit
Минимум 2 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
MCRM SuperkitMCRM Superkit
1С:Управляющий1С:Управляющий
PosterPoster
iikoiiko

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 21
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Есть
Есть
Задачи и расписание 13
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 9
Есть
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 13
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 13
Есть
Есть
Настройка полей 13
Есть
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Нет
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Есть
Критерии программ 0
Есть
Есть
Платные подарочные карты 1
Есть
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
Есть
Геймификация 2
Нет
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Есть
Награды за действия 2
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 4
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67
Нет
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 14
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Restik Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачные решения для ресторанного бизнеса: система автоматизации и учёта, конструктор сайтов для приёма заказов на доставку, самовывоз и в заведении, электронное qr-меню.
Подробнее
Облачные решения для ресторанного бизнеса: система автоматизации и учёта, конструктор сайтов для приёма заказов на доставку, самовывоз и в заведении, электронное qr-меню.

Сравнение интерфейсов EffiCRM Loyalty и MCRM Superkit

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
MCRM SuperkitMCRM Superkit

Вы выбрали

EffiCRM Loyalty

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

MCRM Superkit

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!