Все было неплохо, пока не...
Плюсы
5 лет все было неплохо. Очень неплохо.
Минусы
Но черт меня дернул установить приложение Эквида для интеграции с ОЗОН. С октября по сей день приложение не работает, но, исправно снимает со счета деньги. Техподдержка кормит завтраками, якобы исправляет ошибки и предлагает снова протестить абсолютно нерабочее, косячное приложение, написанное даже не на коленке, а где то в гораздо менее приспособленном для этого месте. Потом они придумали писать мне письма на придуманный ими самими электронный адрес. Естественно, я никаких писем не получала. Они заявили что исправили приложение и предложили снова его протестить, так вот они его не исправили, они просто удалили все параметры интеграции товара, и предложили мне их заполнить! Мне кажется, у них какой то внутренний корпоративный конкурс по издевательствам над лояльными клиентами. Ну типа, сколько клиент может выдержать?
слов нет, я переполнена негодованием
Лалли Олеговна, добрый день!
Уточните, пожалуйста, куда направляли претензию? В поддержку или напрямую кому-то из менеджеров?
По поводу возвратов - все возвраты консолидированы и готовы к отгрузке. В один из ближайших рабочих дней все будет возвращено на ваш склад хранения.
По поводу заборов. Насколько мне известно, вы используете склад ответственного хранения. С него заказы передаются ежедневно в службы доставки. По заборам с других адресов просьба обратиться напрямую ко мне (контакты в подписи к ответу), определим в чем проблема.
По поводу обработки заказов. Заказы в системе обрабатываются оперативно, в последние 2 месяца были изменены некоторые внутренние интеграционные моменты, сейчас осуществляется перевод всех интеграций на новый код, обновлены все данные по Пунктам Выдачи Заказов. Проблема обработкой заказов решена на 99%, с остальным 1% сможет помочь наша поддержка.
Свяжемся с вами дополнительно для решения всех текущих вопросов.
С уважением,
Команда DDelivery
m.i@ddleivery.ru