Сравнение сервисов EasyWork24 и HMA Ecvi

EasyWork24

от ОАО «Конструктор Империй»
(6 отзывов)

HMA Ecvi

от ООО «Эртек»
(7 отзывов)

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EasyWork24EasyWork24
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 100 руб. в месяц.
HMA EcviHMA Ecvi
Минимум 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Пакет Light — 800 рублей/месяц.
  • Пакет Optimum — 2800 рублей/месяц.
  • Пакет Premium — 5000 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

EasyWork24EasyWork24
HMA EcviHMA Ecvi
ЮKassaЮKassa
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iikoiiko
BookingBooking

Возможности

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами
дистрибуцией, финансами, кадрами, заказами, продажами, отношениями с клиентами

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
100 000
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Опросы и отзывы 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Средства мотивации 0
Есть
База знаний 0
Есть
Лента активностей 0
Есть
Отчёты и анализ эффективности 0
Есть
Календарь 0
Есть
Блоги 0
Есть
Управление электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов EasyWork24 и HMA Ecvi

EasyWork24EasyWork24
HMA EcviHMA Ecvi

Отзывы о EasyWork24 и HMA Ecvi

EasyWork24EasyWork24

Отличная CRM!

Плюсы

Больше всего понравилось то, что эта система включает в себя все самые необходимые инструменты и элементы для плодотворной работы всей компании. Удобно вести рабочую переписку, следить за начислениями и выплатами зарплаты. Также можно организовывать планерки, оформлять сделки с клиентами и многое другое.

Минусы

Минусов не нашла

Очень хорошие впечатления от данной CRM. Все интуитивно понятно и очень удобно. Более хорошей CRM-системы еще не встречала. Очень рада, что выбрала именно ее.

Отличная CRM!

Плюсы

Очень удобно общаться как с руководством, так и с сотрудниками. Удобно ставить задачи сотрудникам и отслеживать их выполнение. Очень нравится, что начисление и выплата зп также происходит в этой системе. Также очень удобно то, что легко можно просмотреть всех сотрудников не только твоего подразделения, но и всей компании сразу и вызвать нужного в систему одним нажатием кнопки - этому человеку придет об этом смс и он сможет оперативно выйти в CRM.

Минусы

Не понравилось только одно - очень тихий звук оповещения новых сообщений, редко когда услышишь.

Работаю в этой системе около полугода. Очень удобная, многофункциональная и универсальная CRM. Удобно в ней работать, ставить и выполнять задачи, вести бухгалтерию. Впечатления великолепные! И что наиболее понравилось - она подходит для любых сфер бизнеса.

Очень хорошая CRM!

Плюсы

Удобно общаться с сотрудниками и руководством.

Начисление зп и выплаты фиксируются в самой системе.

Легко вызвать нужного сотрудника, если он не онлайн - достаточно просто нажать одну кнопку, он получит смс-уведомление об этом.

Удобно вести работу по клиентам.

Быстрая и простая постановка задач.

Возможно сохранять заметки, организовывать планерки и передавать текущие задачи и сделки коллегам.

Имеется календарь планирования.

Можно увидеть всю статистику по подчиненным - сколько времени, когда и насколько продуктивно они работали.

Минусы

Минусов замечено не было.

Чрезвычайно довольна данной системой, пользуюсь ею уже полгода минимум. Все интуитивно понятно, просто и вместе с тем многофункционально. Такая система подходит для самых различных сфер - будь то обычный информационный сайт, интернет-магазин или крупная фирма любой деятельности. К тому же радует стоимость ее использования - всего 100 рублей в месяц, удивительно дешево.

Удобная система

Плюсы

просто и удобный интерфейс, служба поддержки работает 24/7

Минусы

не нашли

В системе EasyWork24 очень удобно работать. Работаем в системе уже год, все без нареканий. Можно общаться как с начальством, так и с сотрудниками. В целом, мы не пожалели, что выбрали именно эту систему для работы в нашей организации.

Сервис на высоте

Очень простой и удобный в использовании сервис, с быстрой и качественной помощью в любое время. Расценки на любую услугу просто как при коммунизме, если сравнивать с другими подобными сервисами. Наша компания очень довольна сотрудничеством, так держать!

HMA EcviHMA Ecvi

Превосходное решение для небольшого отеля!

Плюсы

  • множество возможностей
  • простота настроек
  • интуитивно-понятный интерфейс
  • быстрое усвоение работы с АСУ персоналом.

Минусы

Пока не найдено.

Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий.

Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.

Добавлено 28 сентября 2017

P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.

Удобно, просто, функционально!

Плюсы

Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе.

Минусы

пока не обнаружено

Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время

Удобно, просто, недорого

Плюсы

Удобное решение для небольшого отеля. Прежде чем подключить это решение, просмотрела несколько вариантов. Ecvi устроило по соотношению: цена-качество-функционал.

Здесь за свои деньги я получаю:

1. Программу для гостиницы.

2. Модуль бронирования для сайта.

3. Наиболее популярные каналы продаж и ...

... И улыбчивую, отзывчивую, оперативную службу поддержки )))))))

Минусы

Хотелось бы посимпатичнее печатные документы.

Функционал совершенствуется. Команда профессионалов постоянно работает над программой. Успехов и процветания!

Хорошее решение для хостела.

Плюсы

Понятный интерфейс, хороший функционал, оперативное решение возникающих вопросов службой поддержки.

Минусы

Хотелось бы видеть больше каналов продаж в будущем.

В целом хороший, развивающийся продукт.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

EasyWork24

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HMA Ecvi

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!