Пользуюсь уже год
Плюсы
Надежность, быстрая тех поддержка, простота в использовании, интернет эквайринг
Используем программу для хостела, нам очень нравится. Ребята активно развиваются
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
При оплате от 6 месяцев цена меняется в меньшую сторону
7 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей
Стоимость подписки за пользователя:
Надежность, быстрая тех поддержка, простота в использовании, интернет эквайринг
Используем программу для хостела, нам очень нравится. Ребята активно развиваются
Обучение заняло минут 20, пока знакомился прошла быстро первоначальная настройка с букингом.
Пока что нет мобильной версии. То есть она как бы есть, но очень урезана. Типа бета уже третий месяц.
Спасибо, что вовремя попались мне на глаза.
функционал
не столкнулся
Удивила простота и удобство интерфейса, а также наличие множества функций, облегчающих работу с клиентами по типу индикаторов комментариев и записи разговоров, банальная, но очень полезная фишка, как сохранение всех действий. Классно сделано контекстное меню, в общем, Brizo - это отличное приложение для ведения бизнеса, к тому же за небольшие деньги.
Поддержка, функционал, стоимость
Нужно полноценное приложение с ддс, отчетами. Функционал требует доработки
Пользуюсь Бризо уже 2 года. За это время понял, что удобнее системы учета финансов и сделок нет. Приходят обновления, появилась интеграция с Тинькофф. Нет лишней информации в системе, есть структура, ДДС, отчеты, воронка. Для малого бизнеса необходимая система
Спасибо за информацию!