Отличный инструмент
Плюсы
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
Минусы
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Платформа для мониторинга и анализа цен конкурентов, которая подключается без программистов и не требует интеграции с сайтом. Подходит для интернет-магазинов и производителей, которые хотят отслеживать соблюдение РРЦ.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Платформа для мониторинга и анализа цен конкурентов, которая подключается без программистов и не требует интеграции с сайтом. Подходит для интернет-магазинов и производителей, которые хотят отслеживать соблюдение РРЦ.
При подключении менее 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию + 12 500 руб в месяц за административный блок для руководства;
При подключении более 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию, включая административный блок для руководства. (НДС не облагается)
Пробный период оплачивается предварительно и включает в себя месяц пользования системой без ограничений.
Ежемесячного тарифа нет. Для мониторинга товаров на балансе должно быть достаточное количество проверок, стоимость которых зависит от суммы пополнения и составляет от 0,035-0,05$. 1 проверка — это до 100 конкурентов на товар. Проверки на балансе будут доступны 1 год с даты последнего пополнения, минимальная сумма которого 1$.
Есть бесплатный тестовый период — 14 дней, в течение которого будет доступно 30 ежедневных проверок и полный функционал для использования.
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
Наличие качественной аналитики для бизнеса. Есть все нужные показатели, возможность перехода на сайт конкурентов и настраиваемые рекомендации по лучшей цене.
В начале были проблемы с загрузкой товаров. Пока не знали, что у нас есть товарный фид)
Используем uXprice 10 месяцев и экономим массу времени на конкурентный анализ рынка и переоценку товаров. Продажи в первые месяцы выросли на четверть. Думаю, как раз за счет адекватности цен. Бонусом является возможность просмотреть аналоги. Это полезно нашему менеджеру по закупкам.
Спасибо за информацию!