Отличный инструмент
Плюсы
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
Минусы
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Сервис для автоматизированного управления логистикой. В состав сервиса входят мобильное приложение для водителя на базе iOS, Android, модули планирования маршрутов и оперативного управления для диспетчера, инструменты для оповещения клиентов о доставке и сбора отзывов (SMS, email, виджеты)
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Сервис для автоматизированного управления логистикой. В состав сервиса входят мобильное приложение для водителя на базе iOS, Android, модули планирования маршрутов и оперативного управления для диспетчера, инструменты для оповещения клиентов о доставке и сбора отзывов (SMS, email, виджеты)
При подключении менее 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию + 12 500 руб в месяц за административный блок для руководства;
При подключении более 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию, включая административный блок для руководства. (НДС не облагается)
Пробный период оплачивается предварительно и включает в себя месяц пользования системой без ограничений.
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
Клиентоориентированный подход. Хороший сервис.
нет
Остро стоял вопрос поиска системы управления логистикой. Тестили яндекс, потому что вроде как в топе где-то, по такой же логике максоптру еще, в итоге ее и оставили. Яндекс неприятно удивил, казалось бы крупная компания, которая как раз картами занимается, навигацией, но при этом блин в системе у них маршруты отображаются только прямыми линиями без какой-либо возможности изменить отображение. Серьезно? По вопросам обращайтесь в тп, ну написали мы им, вопрос вроде простой, почему и зачем прямые линии, ждали день, ждали два, не дождались. Клиентоориентированность на нуле. Так бы и занимались с таким подходом поисковиком своим, с какой целью с таким отношением в логистику то лезть.
Спасибо за информацию!