Сравнение сервисов EasyMerch и HubEx

EasyMerch

от ООО «ПРОНЕТКОМ»
(1 отзыв)

Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.

HubEx Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Смарт-Сервис»
(5 отзывов)

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.

Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

EasyMerchEasyMerch
Минимум 420
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

При подключении менее 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию + 12 500 руб в месяц за административный блок для руководства;

При подключении более 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию, включая административный блок для руководства. (НДС не облагается)

Пробный период оплачивается предварительно и включает в себя месяц пользования системой без ограничений.

HubExHubEx
Минимум 4,000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Существует 3 вида тарифов:

  1. BASIC — от 800 ₽ в месяц за лицензию;
  2. OPTIMUM — от 1199 ₽ в месяц за лицензию;
  3. CUSTOM (по запросу).

Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе "Цены".

Интеграции с другими сервисами

EasyMerchEasyMerch
HubExHubEx
BotmotherBotmother
CalltouchCalltouch
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
ZadarmaZadarma
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Есть
Расписание 0
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Уведомления 1
Есть
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Есть
Маршруты 1
Есть
Есть
История перемещений 1
Есть
Есть
Заметки 1
Есть
Есть
Отчёты 1
Есть
Есть
Чек-листы 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Бизнес-аналитика

Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
KPI 4
Есть
OLAP 2
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов EasyMerch и HubEx

EasyMerchEasyMerch
HubExHubEx

Отзывы о EasyMerch и HubEx

EasyMerchEasyMerch

Отличный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов

Минусы

отсутствуют

EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.

HubExHubEx

HUBEX - лучшее из подобных приложений, которые сейчас есть на рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)

Минусы

из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.

данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

EasyMerch

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!