Отличный инструмент
Плюсы
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
Минусы
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
Система автоматизации мерчендайзинга и работы полевых сотрудников с предоставлением специализированной аналитики.
Платформа управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного обслуживания: Управление заявками, GPS-контроль мобильного персонала, автоматизация диспетчерской, электронные паспорта оборудования, управление сервисным обслуживанием в единой системе
При подключении менее 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию + 12 500 руб в месяц за административный блок для руководства;
При подключении более 50 лицензий/месяц — 500 руб./месяц за лицензию, включая административный блок для руководства. (НДС не облагается)
Пробный период оплачивается предварительно и включает в себя месяц пользования системой без ограничений.
Существует 3 вида тарифов:
Также HubEx предлагает новую услугу круглосуточного диспетчерского центра 24/7.
Подробнее про то, какие функциональные ограничения есть у тарифов можно узнать на сайте компании в разделе «Услуги и цены».
контроль сотрудников, защита от программ обхода, вариативность отчетов
отсутствуют
EasyMerch - отличный инструмент для контроля сотрудников и повышения эффективности работы отдела мерчендайзинга.
в данной программе можно прописать и автоматизировать все бизнес процессы, которые могут потребоваться для выездного ремонта. Перепробовал множество аналогов, но все же остановился на данной системе. Поддержка максимально отзывчивая. Удобство приложения на высоте! Даже не пришлось дополнительно обучать мастеров и менеджеров, т.к. интуитивно все понятно. Желаю успехов и процветания данной компании! Ваш клиент из города Б. :)
из минусов может показаться, что изначально настройка сложновата. Но если есть какие-то минимальные знания в построении процессов, то можно разобраться на раз. А если что-то не получится, то поддержка вам обязательно поможет.
данная система на много шагов дальше ушла от конкурентных систем. 100% рекомендую!
Спасибо за информацию!