Сравнение сервисов Easy Projects и Deskun

Easy Projects

от Logic Software, Inc.
(2 отзыва)

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(25 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

Easy ProjectsEasy Projects

Easy Projects — это онлайн-система для управления проектами для ИТ-проектов, контроля операций и маркетинговых команд. С помощью Easy Projects можно увидеть состояние своих проектов в режиме реального времени, назначать на сотрудников задачи и прогнозировать ресурсы. Руководители проектов могут использовать инструмент для визуализации всей проектной деятельности и прогресса. Календарь же даёт визуальный обзор всех задач, этапов, отпусков и штатных расписаний.

Возможности Easy Projects:

  • Управление проектом и задачами.
  • Дашборды.
  • Планирование проекта и ресурсов.
  • Моделирование загрузки ресурсов.
  • Шаблоны проектов.
  • Генератор отчетов Ad-Hoc.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Планирование критического пути.
  • Задания.
  • Совместная работа.
  • Портфель проектов.
  • Собственные формы.
  • «Расшаривание».
  • Гостевой портал.
  • Разрешения.
  • Календарь.
  • Журналы времени.
  • Диаграмма Ганта.
  • Отчёты.
  • Настройка интерфейса.
  • Интеграция с другими сервисами.
  • Управление предприятием.
  • Импорт и экспорт из MS Project и Excel.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Easy ProjectsEasy Projects
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $12 за пользователя в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

Easy ProjectsEasy Projects
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZapierZapier
QuickBooksQuickBooks
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Нет
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 1
Есть
Уведомления клиентов 1
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Организация встреч 0
Есть
Периодические события 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 0
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Easy Projects и Deskun

Easy ProjectsEasy Projects
DeskunDeskun

Отзывы о Easy Projects и Deskun

Easy ProjectsEasy Projects

«Всё-в-одном»

Плюсы:

Все в одном:

мобильный вид

простота

система отслеживания времени

история

отчёты

биллинг

Минусы:

Хотелось бы более настольных приложений

Я работал с EasyProjects несколько лет, как основной инструмент управления проектом, и он мне всё ещё нравится. Он обладает всем тем, что нужно для ведения моих бизнес-проектов. У него есть весь арсенал удобных механизмов отслеживания времени, просмотра истории проекта и отчётов.

Отличный продукт

Плюсы:

Начал использовать EasyProjects месяц назад на нескольких проектах. Пока один восторг...Пару предложений, которые отправлял группе поддержки, уже реализовали. Например, теперь при закачивании файла проекта из MS Project в ЕР правильно копируются данные в поле Трудозатраты.

Минусы:

Хотелось бы добавить работу с вехами и дедлайнами в сетевом графике

Рекомендую особо обратить на ЕР внимание рекламным агентствам и web-студиям - это находка для Вас.

Спасибо за классный продукт, коллеги! и Удачи в развитии продукта и его внедрении!

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!