Сравнение сервисов Easy Projects и Brizo

Easy Projects

от Logic Software, Inc.
(2 отзыва)

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация

от Бризо
(52 отзыва)

CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Easy ProjectsEasy Projects
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от $12 за пользователя в месяц.
BrizoBrizo
Минимум 499
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

14 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей

Стоимость подписки за пользователя:

  • 799 рублей/месяц — при оплате на 3 месяца
  • 699 рублей/месяц — при оплате на 6 месяцев
  • 499 рублей/месяц — при оплате на 1 год

Интеграции с другими сервисами

Easy ProjectsEasy Projects
QuickBooksQuickBooks
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZapierZapier
BrizoBrizo
Tilda PublishingTilda Publishing
UISUIS
WazzupWazzup
i2crmi2crm
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ZadarmaZadarma
WhatsAppWhatsApp
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
SipuniSipuni
onlinePBXonlinePBX
SMSSMS
вконтактевконтакте
InstagramInstagram

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Нет
Расписания 4
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Есть
Отчёты 6
Есть
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Нет
Приоритеты 6
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
100
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Нет
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Есть
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть
Управление ресурсами 7
Есть
Прогнозы 2
Есть
Управление документами 5
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Прогнозы 4
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 8
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 3
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 3
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть
Финансовый календарь 4
Есть
ABC анализ контрагентов 1
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 7
Есть
Организация встреч 3
Есть
Периодические события 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 11
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Easy Projects и Brizo

Easy ProjectsEasy Projects
BrizoBrizo

Отзывы о Easy Projects и Brizo

Easy ProjectsEasy Projects

«Всё-в-одном»

Плюсы

Все в одном:

мобильный вид

простота

система отслеживания времени

история

отчёты

биллинг

Минусы

Хотелось бы более настольных приложений

Я работал с EasyProjects несколько лет, как основной инструмент управления проектом, и он мне всё ещё нравится. Он обладает всем тем, что нужно для ведения моих бизнес-проектов. У него есть весь арсенал удобных механизмов отслеживания времени, просмотра истории проекта и отчётов.

Отличный продукт

Плюсы

Начал использовать EasyProjects месяц назад на нескольких проектах. Пока один восторг...Пару предложений, которые отправлял группе поддержки, уже реализовали. Например, теперь при закачивании файла проекта из MS Project в ЕР правильно копируются данные в поле Трудозатраты.

Минусы

Хотелось бы добавить работу с вехами и дедлайнами в сетевом графике

Рекомендую особо обратить на ЕР внимание рекламным агентствам и web-студиям - это находка для Вас.

Спасибо за классный продукт, коллеги! и Удачи в развитии продукта и его внедрении!

BrizoBrizo

Crm и финансы - супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобные отчеты по финансам + сразу CRM сразу же

Минусы

Ждем выставление счетов через пару недель

Нам нужно было уйти от финансов в Excel. Нужен был доступ к финансам других коллег+ хотелось уже все как - то привести в порядок и автоматизировать. Отчет P&L автоматически формируется, мега удобный, при том, что выгружать его можно и по счетам, и по сделкам, и с учетом плановых операций и без учета. То же самое с ДДС. Можем видеть реальных доход по всем сделкам, а не бесконечные обороты.

Есть еще и CRM, где мы можем сразу занести всех контрагентов! Можем выгрузить что, когда, кому должны или от кого ждем поступлений денег. Визуализация классная сделана.

официальный ответ Brizo
14 января 2021

Николай, мы запустили функционал открытия счетов! Свяжемся с вами для демонстрации работы.

Понравилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Легкая. Быстрая. Работа "из коробки". Регистрируешься и можно начинать работать. Легкий и интуитивный импорт базы клиентов из Excel. Простые карточки клиентов. Канбан сделок, настраиваемый. Понятные четкие отчеты. Воронки продаж. Контроль активности менеджеров. Прослушка звонков. Легкая интеграция с телефонией, мессенджерами, Тильдой. Постановка задач и контроль исполнения. Полная и понятная финансовая отчетность. ДДС, P&L. Работающая интегрированная почта. Выставление счетов. Легкая настройка форм счетов. Комментарии и обсуждения. Упоминания тэгами участников в обсуждениях. Умные метки. Легкая настройка обязательных полей для заполнения. Контроль расходов.

Минусы

Тут скорее не минусы, а пожелания.

  • Нет интеграции с 1с. Пока не нужна, но для многих это важно.
  • Непонятно как удалить лого Brizo со счета. Не сильно напрягает, но всёж.
  • Желательно кроме счета иметь возможность выставлять закрывающие акты выполненных работ и управлять их дизайном.
  • Желательно возможность выставлять КП и управлять их дизайном.
  • Желательно добавить возможность делать именные рассылки и подготавливать шаблоны писем для рассылки. С возможностью делиться шаблонами среди менеджеров.
  • Метки это хорошо, универсально. Но желательно указывать отрасли клиента, присваивать категории клиента и объединять компании в холдинги.

Первую CRM в своей компании я поставил в дремучем начале нулевых, когда даже слова CRM толком никто не знал. Это был Symantec ACT!. Она меня так выручала с клиентской базой, что я ее вручную даже руссифицировал. Есть навыки.)

И после этого перепробовал массу вариантов. Зарубежных, отечественных. Разной степени бесплатности и функционального насыщения.

Безусловно я работал и на продуктах всем известной парочки - Битрикс и АМО. Не зашло. Неоднократный и обширный опыт их использования и отзывов от знакомых, позволили мне даже мысль в их сторону закопать, облить бензином, залить бетоном и посыпать известью.

Обычно для средних и больших проектов клиентов я предлагаю BPMs решения - как наиболее гибкие и подходящие под идеологию непрерывного совершенствования бизнес-процессов.

А что делать относительно небольшим компаниям? Которым надо управлять продажами, но без дорогостоящего внедрения? Чтоб поставил и начал работать.

Мне лично и самому всегда было достаточно простой и рабочей CRM с достаточно узким функционалом. У меня нет гигантского штата и сложных БП. Но мне всегда было важно, чтоб этот функционал работал четко, безотказно, был легко настраиваемый. И давал полный контроль над базой и сделками.

Раньше я с удовольствием пользовался FreshOfficeCRM. Кстати - эта система старше и Битрикс24 и АМО. Но в последнее время они начали эксперименты с микросервисами, рассыпались на фактически две системы, да и функционал не всегда удовлетворял.

После нескольких раундов дата-майнинига, конкурсного отбора и полевого тестирования победила абсолютно мне неизвестная #BRIZO.

Формально в ней есть один жирный минус - нет интеграции с 1С. Но мне она и не нужна.

Все остальное прям радует.

То, что доктор прописал. Оплата от 499 р за пользователя без скрытых и дополнительных платежей.

официальный ответ Brizo
24 ноября 2021

Денис, спасибо большое за отзыв и обратную связь по функционалу. По отраслям и категориям клиентам, возможно, вам пригодятся наши настраиваемые дополнительные поля. Любые ваши дополнительные поля, как и метки, доступны в фильтрах поиска.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Easy Projects

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!