Сравнение сервисов Duet и Office 365 Planner

Duet
Сервис для управления проектами для фрилансеров и малого бизнеса с функциями выставления счетов.
Сервис для управления проектами для фрилансеров и малого бизнеса с функциями выставления счетов.
Сервис управления проектами и совместной работы.
Подробное описание

Duet — это веб-сервис для удобного управления проектами с простым интерфейсом. Он собирает всю необходимую информацию для фрилансеров и малого бизнеса в одном месте, с проектами, наглядными деталями, функциями выставления счетов. Все подробности представлены довольно просто как для команды, так и для клиентов. С помощью Duet можно установить собственное доменное имя.
Возможности Duet:
- Файлы с управлением доступом и привязкой к другим элементам.
- Галерея файлов и миниатюры.
- Задачи с комментариями, назначениями и фильтрами.
- Встроенный таймер для задач и цветовые отметки.
- Поддержка Drag and drop.
- Отслеживание времени.
- Счета и уведомления.
- Платежи с поддержкой основных систем и форм.
- Типы пользователей (админ, агент, клиент).
- Обсуждения.
- Мобильный доступ.
- Конструктор счетов.
- Лента активности.
- Отчёты с диаграммами.
- Темы.

Office 365 Planner — это инструмент управления проектами и часть пакета следующего поколения Office 365. Это средство позволяет пользователям организовать площадку для проведения мозговых штурмов, управления маркетинговыми активностями, формирования диаграммы для просмотра прогресса по задачам и наведения порядка во вложениях Office.
Planner интегрируют с группами Office 365. Иными словами, каждый новый план в Planner автоматически ведёт к созданию новой группы. И каждая созданная группа сможет воспользоваться отдельным проектом в новом сервисе.
Интерфейс Planner состоит из карт. Они могут содержать все виды важной информации, в том числе сроки, вложения, категории и даже обсуждения. Членам команды можно назначить различные карточки. После назначения они получают обновления об изменениях в виде уведомлений по электронной почте.
Planner также повышает эффективность совместного использования файлов Word, Excel, PowerPoint. Документы легко присоединить к карточкам и совместно редактировать.
Цены


Возможности



