Сравнение сервисов DomisCRM и LiveSklad

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

LiveSklad

от ИП Новиков В. Ф.
(95 отзывов)

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

LiveSkladLiveSklad
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк
LiveSkladLiveSklad
NovofonNovofon
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ЭвоторЭвотор
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
Мои ЗвонкиМои Звонки
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов DomisCRM и LiveSklad

DomisCRMDomisCRM
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о DomisCRM и LiveSklad

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

LiveSkladLiveSklad

Перешел с другой "очень честной" CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень быстро работает, практически мгновенный отклик (при условии, что с интернетом у вас ОК), добавление фото в заказ с телеграмма - отличная задумка, пользуюсь с удовольствием. При оформлении заказа - быстро ищет по введенным буква и не в строгой последовательности, очень удобно. Быстрое добавление из базы модели по imei при создании заказа. Подписка в рублях, не колышется от курса бакса и евро, нет необоснованного подорожания, поддержка очень быстро отвечает.

Минусы

Не много не сбалансированный интерфейс, не много не логичен и аляповат.

Перешел с другой CRM (всеми известной "честной" по ценам и "стабильной" ... это стало как глоток свежего воздуха .. как я устал от постоянных зависаний и недоступности в прошлой РО ..

Здесь я просто работаю... занимаюсь делами и кайфую от скорости !!!!

p.s. РО (старая CRM) данные так и не отдали .. ссылаясь на все подряд, но по факту оставили меня с голой попой )

Просто, удобно, продуктивно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Отличный продукт, который легко и понятно использовать. Респект разработчикам. Хорошая поддержка, выражу благодарность Виталию за консультации.👍

🔹Моя история: Решил обновить офисный комп, аппаратно и программно. Использовал первую редакцию 1с.базовой розницы, установил редакцию последнюю - 2,3 И она мне всю голову сломала. Программа должна помогать и автоматизировать, а я вручную вбиваю поступления, разбираюсь во всяких регистрах накопления, просто не врубаюсь в логику происходящего и тд. Понимаю, можно посидеть разобраться, но это БАЗОВАЯ версия, которую в палатке на рынке надо использовать, а не искать программиста 1с, в первый же день. Вообщем, я ее благополучно удалил🤣

Нагуглил несколько альтернатив. Лайфсклад показался более интуитивно понятным из всех. В первый же день перенес все остатки из экселя(в 1с это нормально нельзя было сделать даже из старой редакции той же программы). В принципе, я не прибегал даже к мануалам, так как все работает довольно наглядно. Думаю, это то что хотелось бы видеть в автоматизации сервиса и торговли. Вероятно, кому то не хватит функционала, но для микро бизнеса, как у меня, в самый раз. Из минусов, так же всплывают мелкие баги, проект молодой. Консультация, в чате, своевременная, нравится человеческое отношение(хотя просуммировать скидки не дали, так что этот отзыв не проплачен даже бонусами программы лояльности😂)

Определенно, могу посоветовать livesklad, для небольших торгово-сервисных предприятий. Разработчику, хотелось бы посоветовать: держать планку соотношения простоты и функционала, дальше совершенствовать удобство пользования и не терять целостность узконаправленного продукта🤝

✅ Зарегистрируйтесь, пожалуйста, по моей реферальной ссылке, мне будет очень приятно:💟

https://livesklad.com?utm_source=3bb8fcbeeaca350999fb432471bd783b

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

DomisCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LiveSklad

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!