DocSpace
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Сервис финансовой отчётности для руководителей и акционеров
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Доступная цена, работа без глюков и множество удобных функций
Не обнаружил
Отличная платформа! Работать в ней удобно и понятно. Не жалуюсь.
Во много раз облегчает работу не только с документами, но и с кучей бизнес-процессов.
Удобная программа
За пару месяцев пользования претензий нет
Удобная функциональная программа, свои деньги отрабатывает полностью. Под все необходимые потребности есть свои шаблоны. Может, сказывается, что разрабатывали софт в России под российское делопроизводство.
В общем, мы довольны!
Если в компании имеет значение безопасность корпоративной информации и выполнение регламентов, при этом хочется чтобы было юзерфрендли и современно, то вариант.
Быстрое внедрение. Можно настроить любой отчет под свой запрос. Множество интеграций с другими система и сервисами, например складские или кассы. Интеграция со всеми популярными банками. Возможность вести аналитику по проектам. Есть три главных отчета, включая балансовый.
Высокая стоимость, требуется обучение нового сотрудника.
4*
Крутой фукнционал, все поставили, все запустилось, очень гибко
Отказались от софта, так как в первичной документации на уровне 1С все плохо ведется, решили доделать первичку и вернуться после.
Отказались, но позже вернемся
Широкий функционал за небольшую по нынешним меркам цену. В сравнении с 1С, поверьте, это недорого. Мы производственная компания - типография, раньше работали в простых программах. Со временем их функционала стало недостаточно. Поэтому понадобилась продвинутая программа. Посчитали бюджет и время на 1С и поняли, что не готовы к этому, а задачи по управленке растут и растут. ФинГрад оказался оптимальным решением. Сервис удобный, оперативное предоставление всей отчетности - отчет о прибыли, движение денег, видно в разрезе по клиентам и поставщикам. Консультанты отзывчивые, профессиональные, вроде бы все с фин образованием.
Не хватает визуализации в виде диаграмм или графиков.
Довольны решением, ФинГраду удачи и процветания!
Индивидуальная настройка системы под себя, помогает получать именно те данные, которые нужны мне, а не стандартные шаблоны. Простой и понятный интерфейс, не нужно долго разбираться как импортировать данные, настроить аналитики, выгрузить отчет за нужный период. Четкие достоверные отчеты по финансовым показателям - доходам по каждому клиенты, затратам по подрядчикам и тд. Проводки отражаются в двойной записи, так что потерять деньги или стереть что-то и собрать недостоверный отчет просто не получится. Уверен, что баланс всегда сойдется. Система нравится, рекомендую.
Дорого. Несмотря на интерфейс Excel, нужно обучать новых людей. Но надо сказать, для этого у разработчика есть обучающий курс. Время на погружение потратить все же придется.
Нравится, но дорого
Можно настроить под себя, знакомый и понятный интерфейс, простая интеграция с другими программами и банками. Нравится, что есть множество фильтров, отчеты можно собирать под мои конкретные задачи. Все очень гибко работает.
Цена, кажется дорого по сравнению с конкурентами. Но я был готов платить за серьезный софт, а для кого-то 40 000 в мес. существенная нагрузка. Думаю высокая цена себя оправдает.
В принципе, все выше
Спасибо за информацию!