DocSpace
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.
Cистема электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе iSpace. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.
Внедряем систему DocSpace и сами с ней работаем.
Доступная цена, работа без глюков и множество удобных функций
Не обнаружил
Отличная платформа! Работать в ней удобно и понятно. Не жалуюсь.
Во много раз облегчает работу не только с документами, но и с кучей бизнес-процессов.
Удобная программа
За пару месяцев пользования претензий нет
Удобная функциональная программа, свои деньги отрабатывает полностью. Под все необходимые потребности есть свои шаблоны. Может, сказывается, что разрабатывали софт в России под российское делопроизводство.
В общем, мы довольны!
Если в компании имеет значение безопасность корпоративной информации и выполнение регламентов, при этом хочется чтобы было юзерфрендли и современно, то вариант.
Бесплатно и просто
У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами
Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.
пока не нахожу
Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.
Все хорошо работает, очень помогает по работе.
Бывает иногда теряюсь в интерфейсе)
Вполне нормальная програмка, для отправки приема документов!
Множество систем было изучено, некоторые испробованы. Сейчас все встало на свои места - Clipper решение под задачу обмена документами с моими клиентами. По сути - защищенный канал связи с моими клиентами в котором заполнение бухгалтерских документов не обязывает меня быть бухгалтером.
Система сама все заполняет, передает кому нужно, подсказывает что делать дальше. Потом можно легко найти любой документ по любому слову - названию, сумме, дате. В общем все хранится, легко находится и к каждому документу прикреплен его скан. Мне нравится, мои клиенты тоже не задают вопросов - мы видим и согласовываем одни и те же документы.
Не маловажно - это бесплатно. Платить тут нужно только за бухгалтерский и налоговый функционал.
В Клиппере часто чего-то дорабатывают, обновляют, но пока не оповещают меня об этом. А хотелось бы знать - что это за новая кнопка появилась до того, как на нее нажимаешь.
Система отлично подходит для работы по выставлению и приему документов по сделкам. Все просто и понятно. Дай Бог этим ребятам здоровья)
Удобный интерфейс
Возможности "Clipper" несравнимо выше всех существующих конкурентов. Инуитивно понятный интерфейс позволяет легко выполнять поставленные задачи.
Спасибо за информацию!