Сравнение сервисов Do.com и Taskmenizer
Do.com (сервис закрыт)
от ReDo Inc.
Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.
Taskmenizer (сервис закрыт)
от Digital Mechanics
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).
Сервис поможет работать продуктивнее, проводить встречи и ставить задачи.
Система управления задачами для небольших групп (рабочий коллектив, семья, друзья).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Do.com
Минимум
0
$
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $10 за пользователя в месяц.
Taskmenizer
Минимум
0
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Базовая функциональность бесплатна.
За 100 руб. открывается возможность сохранять бесконечное количество документов и создавать периодические задачи.
Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
44
Управление доступом
31
Поиск и фильтры
41
Комментарии
25
Список задач
Совместная работа
10
Вложения файлов
9
Повторы задач
13
Календарь
16
Время выполнения
6
Системы совместной работы
Работа с электронной почтой
11
Обмен сообщениями
12
Отчёты
12
Дэшборд
14
Список задач
22
Планирование
Напоминания
9
Периодические события
6
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
5
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Приложение iOS
Приложение Mac
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Развёртывание
14
Облако
Облако
Доступные языки
16
English
Русский,
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Обратите внимание
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.