Сравнение сервисов Дисциплина и AMBER

Дисциплина

от «Дисциплина»
(1 отзыв)

Онлайн-система для контроля за рабочим временем сотрудников и оценки своей продуктивности.

AMBER Есть бесплатный тариф

от «Хок Хаус Интегрэйшн»
(2 отзыва)

Онлайн-система для контроля за рабочим временем сотрудников и оценки своей продуктивности.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

ДисциплинаДисциплина

Дисциплина — это онлайн-сервис, позволяющий отслеживать рабочее время штата сотрудников и оценивать продуктивность как свою, так и рядовых работников.

Система обладает виджетами с подробными сведениями, выводит детальные отчёты о работе всего штата, отделов или целой компании. Виджеты и отчёты поддаются настройке. Плюс сервис умеет интегрироваться с Active Directory, системой пропусков в компании и корпоративным порталом.

Система способна фиксировать:

  • Время старта и завершения работы ПК.
  • Отслеживание опозданий и ранних уходов.
  • Число и длительность перерывов.
  • Сверхурочные часы с работой, выполняемой до или после рабочего времени.
  • Весь поток активности человека за ПК.
  • Программы, в которых занят работник.
  • Посещённые сайты.
  • Деятельность человека, которая никак не связана с ПК с помощью запросов.
  • Авторассылка отчётов по продуктивности всем сотрудникам.
  • Рабочие графики.
  • Добавление нарушений.
  • Обеденные перерывы.
  • Доска лидеров и отстающих.
  • Создание шкалы оценки с разной степенью объективности.

При этом разработчики сервиса утверждают, что их решение не делает снимков с рабочего стола, не нарушает тайну переписки, не ведёт прослушивание разговоров, не пытается скрытно снять сотрудника через веб-камеру.

AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ДисциплинаДисциплина
Минимум 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна 2-недельная пробная версия. Сервис стоит 400 руб. за пользователя в месяц.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

ДисциплинаДисциплина
AMBERAMBER
GmailGmail
Talk-MeTalk-Me
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
OktellOktell
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
UISCOMUISCOM
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Нет
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Нет
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Дисциплина и AMBER

ДисциплинаДисциплина
AMBERAMBER

Отзывы о Дисциплина и AMBER

ДисциплинаДисциплина

Сырая программа и безотвтественная поддержка.

Плюсы:

Понравилось пожалуй то,что было затрачено минимум средств на использование. Больше плюсов нет.

Минусы:

Постоянно отваливается мониторинг комп-ов, каждый день начинается с обхода раб. мест для сбора логов.

Не понравилась поддержка, которая не может решить проблему по логам. Каждый раз просит удаленное подключение с помощью тимвивера, что не очень удобно в разгар рабочих часов.

Не понравилось отношение и глупые отмазки, в стиле ой я ошибся в счете и вместо 10 лицензий сроком 1 месяц, попытался в парить вам год! Постоянно норовят обхитрить и при каждом удобном моменте врут. Говорят что сбой в работе приложения вызван нашим софтом. Ага, конечно, лицензионные win10, на мощных компах вызывают сбой в работе их приложения!Парашн...ики. Столько нервов потратил.

Личный кабинет кстати тоже отваливается.

Особенно поразила наглость, когда они сказали что необходимо приобрести 10000 лицензий т.к. они сменили бизнес модель. Ребята вы совсем? Сидит куржок школьников программистов и строит из себя профессионалов. Взгляните на ваших конкурентов и посмотрите что умеют их приложения. Вы по сравнению с возможностью их приложений далеко в зад...ице застряли. Очнитесь.

Не советую связываться с данной компанией т.к. ждите кидок. Ушел в сторону другого наиболее достойного приложения с информативными графиками и возможностью делать скриншоты раб. стола и вебки "яваре".

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!