О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Эффективное управление проектами для команд разработчиков компании
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Имеется бесплатный план для 10 пользователей (проекты будут публичные). Для приватных проектов сервис стоит от 3,67 $ за пользователя в месяц.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Используется облачная версия Directum. Все обновления, технические проблемы выполняются вендором.
Простота развертывания системы. Внедрили систему внутреннего документооборота в организации за две недели.
Обучение. Администраторы прошли полноценное обучение с тестированием, затем обучали пользователей.
Кроме того, обучение пользователей было в режиме видеоконференции с НПО Компьютер.
Пользовательский интерфейс простой,информативный и понятный. Сложностей в работе не наблюдалось. Удобная система справки с полным описанием функций.
Администрирование - настройка прав, ролей, установка веб-агента не вызывало трудностей.
Довольно часто проводятся вебинары по новшествам системы.
Выгрузка реестров документов производится легко и просто. А экспорт - выгрузка документов из системы - (письма, договора, приказы и т.д.) группой не получается.
В общем, СЭД Директум удобная, функциональная. У пользователей не возникало сложностей в работе в системе. В службу техподдержки практически не обращались, вполне можно разобраться самостоятельно.
В системе понравилось практически всё (кроме отсутствия простейших кнопок в текстовом редакторе и неудобства выноса Workflow-редактора в отдельное Java-приложение; об этом см. ниже)!
Ребята-разработчики из JetBrains просто молодцы, Youtrack в целом – выше всяких похвал (а для небольшой команды до 10 человек достаточно бесплатного пакета).
Развернули всю эту красоту в офисе на обычной Windows-машине ("коробочная" версия, не облако), скорость работы – всё летает.
Бэкапы создаются автоматически по заданному расписанию.
Привязали к TeamCity нужные ветки SVN, подключили Upsource к Youtrack – теперь после каждой ревизии в SVN, содержащей в своём описании определённое слово, происходит автоматическая сборка сначала необходимых компонент (в них тоже бывают изменения), а потом и основного проекта на TeamCity-сервере. А дальше срабатывает cmd-файл, закачивающий ЕХЕ-файл, куда нам надо (у нас проект на Delphi).
Все изменения кода удобно просматривать и обсуждать в Upsource.
В SVN настроили свойство автопривязки к задаче в Youtrack (в окно отправки ревизии добавили поле для ввода номера задачи, а полный URL формируется по шаблону).
Теперь на странице задачи в Youtrack есть вкладка, содержащая все ревизии, связанные с этой задачей.
Это мелочи, но всё же.
1) В текстовом редакторе нет НИ ОДНОЙ кнопки для форматирования текста. Всё на неких кодах: *жирный текст*, +подчёркнутый текст+, ''курсив'', {color:red}красный текст{color} и т.п.
Всё это надо помнить и писать самостоятельно, переключаясь с русской на американскую раскладку и обратно.
Это слишком неудобно, придётся намудрить какой-нить скрипт типа AutoIt, который будет по нажатию спец. клавиш обрамлять выделенный текст нужными символами.
Я понимаю, что цель была – облегчить страницы от JS-скриптов и снизить вероятность глюков – но уж 5 кнопок с самыми нужными командами уже сделали бы погоду пользователям. Чтобы не вбивать эти закорючки самостоятельно.
2) Workflow-редактор (настройка рабочих процессов) работает через отдельное Java-приложение, которое иногда подглючивает, хотя на некоторых компах работает вообще без единого сбоя.
Удобнее было бы иметь встроенный редактор в самом YouTrack.
В общем и целом – полный восторг!
Переносить из Youtrack в другую систему учёт серьёзного ИТ-проекта (у нас в день прилетают десятки объёмных задач с кучей связей) – было бы целесообразно только при каких-то уж совсем сказочных преимуществах. С трудом верится, что в ближайшие годы увижу что-то круче, чем связка SVN+Youtrack+Upsource+TeamCity. А ребята ведь не стоят на месте)
Огромное спасибо JetBrains за такой продукт, просто МОЛОДЦЫ!!
P.S. Даже не ожидал, что компания отечественная, это был приятный сюрприз))
Систему управления задачами и база знаний в одном. Общий поиск. Гибкая настройка доступа. Всё летает
Долго вникали в настройку и кастомизацию. Помогли видосы от разрабов.
Перепробовали кучу сервисов для небольшой нетехнической команды. Среди бесплатных лучше ничего не нашли.
Красиво и заточено под аджаил.
Написан на реакте.
Есть непонятные моменты по интерфейсу.
Тормозит..
Использовали Ютрек на одном из проектов. В целом хорошо, но чего-то всё же не хватает. Немного тормозит, но не страшно. А вот запутанный интерфейс не очень понравился. Сама доска хороша, но остальное.. Человек, который ушёл из проекта, просто не мой найти, где ему отписаться от него, чтобы не видеть передвижения карточек. Это странно.
Нет
Один сплошной минус
Просто инструмент для ведения задач. Можно создавать и назначать задачи, чтобы сделать отчет надо кучу всего настраивать. После джиры это дно, не тратьте время и деньги зря
Спасибо за информацию!