О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Используется облачная версия Directum. Все обновления, технические проблемы выполняются вендором.
Простота развертывания системы. Внедрили систему внутреннего документооборота в организации за две недели.
Обучение. Администраторы прошли полноценное обучение с тестированием, затем обучали пользователей.
Кроме того, обучение пользователей было в режиме видеоконференции с НПО Компьютер.
Пользовательский интерфейс простой,информативный и понятный. Сложностей в работе не наблюдалось. Удобная система справки с полным описанием функций.
Администрирование - настройка прав, ролей, установка веб-агента не вызывало трудностей.
Довольно часто проводятся вебинары по новшествам системы.
Выгрузка реестров документов производится легко и просто. А экспорт - выгрузка документов из системы - (письма, договора, приказы и т.д.) группой не получается.
В общем, СЭД Директум удобная, функциональная. У пользователей не возникало сложностей в работе в системе. В службу техподдержки практически не обращались, вполне можно разобраться самостоятельно.
1) Современный веб-интерфейс, достаточно удобный;
2) Богатый функционал для СЭД, позволяет без проблем организовать совместную работу с документами в компании;
3) Возможность использовать локальную установку без облака, причём обслуживание не отнимает много времени;
4) Неплохая документация в программе и на сайте техподдержки;
5) Отзывчивая техподдержка. Пару раз возникали вопросы технического характера - решались оперативно;
6) Регулярные обновления, видно что систему развивают и улучшают.
1) Отсутствие бесплатного мобильного клиента (хотя можно вполне нормально работать через веб-версию);
2) Гибкости в настройке регламентов согласований документов не всегда достаточно (есть альтернативные решения, но не такие "красивые").
Общее впечатление положительное - систему смело можно рекомендовать для внедрения в средних компаниях для организации системы документооборота.
Поддержка и быстрая настройка системы авторами по нашему ТЗ.
Вполне логичный функционал, а, главное, настраиваемость : все свои особенности мы смогли "засунуть" в пользовательские поля таблиц.
Автоматизация. Он продолжает развиваться. И это огромный плюс! Последнее обновление нам как раз пришлось "в тему", теперь мы очень-очень довольны!
Отдельно стоит отметить обучающие мини-видео, как уроки. Благодаря им наши менеджеры всегда могут быстро освоить даже сложные функции.
А еще у этой CRM очень дружественная к малому бизнесу цена!
При вялом интернете по wi-fi система иногда подтормаживает. А иногда - нет. Как погода )))
Лаконичный, логичный, развивающийся облачный сервис CRM. Уверен, вскоре найдет множество поклонников!
ОЧень понравилась простая логика без миллиона мудреных вкладок как в других СРМ. Записал, сразу все отметил, поставил задачу. Все. Все легко редактируется и отлично работает через браузер. И Нормальный мейл-клиент: отвечать и принимать письма можно прямо в сделке это оказалось большой редкостью - мало где есть адекватная система работы с почтой.
Есть незначительные даже не минусы - доработки можно сделать: чтобы телефон из подписи входящего письма автоматически добавлялся в контакты и загрузку писем бы за месяцок последний чтобы не копировать из своей почты, но это все мелочи по сравнению с удобством.
Отличная система для повседневных задач, простая и понятная, логичная.
Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.
Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.
Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса
В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют
Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.
Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.
В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.
Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.
Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.
Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.
Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.
Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.
Спасибо за информацию!