О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
CRM-система для управления всей компанией
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Используется облачная версия Directum. Все обновления, технические проблемы выполняются вендором.
Простота развертывания системы. Внедрили систему внутреннего документооборота в организации за две недели.
Обучение. Администраторы прошли полноценное обучение с тестированием, затем обучали пользователей.
Кроме того, обучение пользователей было в режиме видеоконференции с НПО Компьютер.
Пользовательский интерфейс простой,информативный и понятный. Сложностей в работе не наблюдалось. Удобная система справки с полным описанием функций.
Администрирование - настройка прав, ролей, установка веб-агента не вызывало трудностей.
Довольно часто проводятся вебинары по новшествам системы.
Выгрузка реестров документов производится легко и просто. А экспорт - выгрузка документов из системы - (письма, договора, приказы и т.д.) группой не получается.
В общем, СЭД Директум удобная, функциональная. У пользователей не возникало сложностей в работе в системе. В службу техподдержки практически не обращались, вполне можно разобраться самостоятельно.
1) Современный веб-интерфейс, достаточно удобный;
2) Богатый функционал для СЭД, позволяет без проблем организовать совместную работу с документами в компании;
3) Возможность использовать локальную установку без облака, причём обслуживание не отнимает много времени;
4) Неплохая документация в программе и на сайте техподдержки;
5) Отзывчивая техподдержка. Пару раз возникали вопросы технического характера - решались оперативно;
6) Регулярные обновления, видно что систему развивают и улучшают.
1) Отсутствие бесплатного мобильного клиента (хотя можно вполне нормально работать через веб-версию);
2) Гибкости в настройке регламентов согласований документов не всегда достаточно (есть альтернативные решения, но не такие "красивые").
Общее впечатление положительное - систему смело можно рекомендовать для внедрения в средних компаниях для организации системы документооборота.
+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.
- не нашли
Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.
1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.
2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.
3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.
4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.
На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.
Классная компания! Работаю с ними уже три года и мне нравиться то, что- Просто, удобно и функционально. Что просто? Можно звонить через интернет, есть удобство просмотра различного рода видео на разные темы по оптимизации Вашего любого дела. Возможно создание сайта на платформе "Простой бизнес". У меня уже есть сайт на тему пожарной безопасности. Поддержка их инженеров круглогодично и недорого. Что ещё? Очень приятно общаться с командиром корабля Ириной Лой и (у всех менеджеры могут быть другие) с менеджером Вячеславом. Можно решить любые вопросы по оплате сайта, платформы или поддержки. Есть бесплатная пробная версия, если не ошибаюсь, на три месяца. Там можно использовать функционал Простого не в полном объёме, но уже будет понятие что это и зачем. Можно спокойно завести всю свою клиентскую базу и делать бесплатные звонки с платформы и даже составить договор с заведёнными реквизитами. Другими подобными сетями не пользовался, но этот- Просто, Функционально, Удобно. Есть адекватная мобильная версия, с помощью которой Вы всегда будете в курсе событий своей страницы.
Работая с компанией три года минусов не обнаружил. Как говорят минёры- мин нет:).
Классная компания! Работаю с ними уже три года и мне нравиться то, что- Просто, удобно и функционально. Что просто? Можно звонить через интернет, есть удобство просмотра различного рода видео на разные темы по оптимизации Вашего любого дела. Возможно создание сайта на платформе "Простой бизнес". У меня уже есть сайт на тему пожарной безопасности. Поддержка их инженеров круглогодично и недорого. Что ещё? Очень приятно общаться с командиром корабля Ириной Лой и (у всех менеджеры могут быть другие) с менеджером Вячеславом. Можно решить любые вопросы по оплате сайта, платформы или поддержки. Есть бесплатная пробная версия, если не ошибаюсь, на три месяца. Там можно использовать функционал Простого не в полном объёме, но уже будет понятие что это и зачем. Можно спокойно завести всю свою клиентскую базу и делать бесплатные звонки с платформы и даже составить договор с заведёнными реквизитами. Другими подобными сетями не пользовался, но этот- Просто, Функционально, Удобно. Есть адекватная мобильная версия, с помощью которой Вы всегда будете в курсе событий своей страницы. Плюсов явно больше пяти!!!
- В программе есть почти всё
- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$
- Можно заказать доработку под свою компанию
- Бесплатная версия
- Устанавливается как программа
- Очень НЕ дорого!
- Немного громоздкий интерфейс
- Мало интеграций с другими приложениями и прогами
- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)
За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер
Программа - швейцарский нож.
+ Подойдет под любые задачи
+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.
+ CMS для управления сайтом/сайтами
+ Надежный декстопный клиент
+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.
- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.
Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.
Спасибо за информацию!