О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Сервис дистанционного подписания документов
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Используется облачная версия Directum. Все обновления, технические проблемы выполняются вендором.
Простота развертывания системы. Внедрили систему внутреннего документооборота в организации за две недели.
Обучение. Администраторы прошли полноценное обучение с тестированием, затем обучали пользователей.
Кроме того, обучение пользователей было в режиме видеоконференции с НПО Компьютер.
Пользовательский интерфейс простой,информативный и понятный. Сложностей в работе не наблюдалось. Удобная система справки с полным описанием функций.
Администрирование - настройка прав, ролей, установка веб-агента не вызывало трудностей.
Довольно часто проводятся вебинары по новшествам системы.
Выгрузка реестров документов производится легко и просто. А экспорт - выгрузка документов из системы - (письма, договора, приказы и т.д.) группой не получается.
В общем, СЭД Директум удобная, функциональная. У пользователей не возникало сложностей в работе в системе. В службу техподдержки практически не обращались, вполне можно разобраться самостоятельно.
1) Современный веб-интерфейс, достаточно удобный;
2) Богатый функционал для СЭД, позволяет без проблем организовать совместную работу с документами в компании;
3) Возможность использовать локальную установку без облака, причём обслуживание не отнимает много времени;
4) Неплохая документация в программе и на сайте техподдержки;
5) Отзывчивая техподдержка. Пару раз возникали вопросы технического характера - решались оперативно;
6) Регулярные обновления, видно что систему развивают и улучшают.
1) Отсутствие бесплатного мобильного клиента (хотя можно вполне нормально работать через веб-версию);
2) Гибкости в настройке регламентов согласований документов не всегда достаточно (есть альтернативные решения, но не такие "красивые").
Общее впечатление положительное - систему смело можно рекомендовать для внедрения в средних компаниях для организации системы документооборота.
Это единственный сервис, где мы можем подписать акты со всеми нашими фрилансерами и не потерять ни одного документа.
Было бы круто все же обновить дизайн.
Прям очень советую всем, кто подписывает документы с фрилансерами и самозанятыми.
Нет плюсов. Долго. Нудно.
Отвратительный сервис! Ужасная поддержка!
Это не сервис! Это катастрофа! Никому никогда не порекомендую! Договор еле как подписал через сервис, который навязан принудительно контрагентом. Через некоторое время потребовалось скачать подписанный договор. Сервис не дает такой возможности. Связался с поддержкой. Робот отвечает, что возможность укачивания ограничена контрагентом. Я настойчиво переписывался с ботом, после чего подключился оператор, который продолжил линию тупого общения бота, отвечая стандартными формулировками. Я несколько раз требовал предоставить доступ к договору, участником которого я являюсь. В итоге оператор тупо отключил обратную связь (окно обратной связи просто исчезло с монитора). Такой наглости я никогда не встречал.
Понравилось только начало. Когда мне прислали информации, что можно подписать документы электронно. На этом всё закончилось, потому что сервис себя не оправдал.
Регистрация, нет службы технической поддержки. Я выполнил условия по идентификации пользователя. Однако, эта идентификация не состоялась, что просто сводит на нет все удобства электронного документооборота. В итоге пришлось ехать в компанию для подписания документов по старинке. Кстати, оставил обращение во всплывающем окне, со мной никто не связался даже спустя неделю.
Никогда и никому не порекомендую этот сервис. Работают, или правильно сказать - совсем не работают.
Нет
Попробовал воспользоваться, такого отстоя невозможно было предвидеть. Служба поддержки никакая, её просто нет, общение начинается с ботом, у которого один ответ на все запросы. Невероятное везение если ответил оператор, в моем случае это было через сутки!!! Оператор ответил что по поводу обращения придет ответ в теч дня. Прошло два дня 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ - ТИШИНА.
Потом, в моем случае, опять бщение с пустотой.
Просто капец!!!
Кто хочет пообщаться с пустотой, то вперёд
Удобно подписывать документы, быстро и понятно.
Подписанные документы не получается скачать. Постоянно выдает какие-то ошибки. Сервис какой-то "сырой", хотя уже столько лет разрабатывается. UX ужасный, не хватает элементов навигации и поясняющих текстов, чтобы легко перемещаться. В итоге мне так и не удается уже несколько дней ничего скачать. Поддержка не отвечает на заявки.
Совершенно не рекомендую новым компаниям работать с этим сервисом. Посмотрите в сторону других более серьезных и качественных продуктов. А менеджерам сервиса нужно обратить внимание на работоспособность и удобство использования сервиса и связаться со своими клиентами для получения отзывов! Также навести порядок в поддержке, чтобы отвечали и знали, что отвечать. Нужен был ответ на вопрос, как я могу моему контрагенту доказать, что я заключил договор по аренде через этот сервис. Мне предлагали показать просто скачанный PDF файл, где буквами написано, что документ подписан, а самого документа и никаких ключей в нем нет.
Спасибо за информацию!