О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Комплексная система управления предприятием.
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Компания инструмент директора помогла мне внедрить crm в мой бизнес, у меня специфическое направление - продажа готового бизнеса, поэтому решение нужно было делать нестандартным. Хочу отметить высокий профессионализм компании, они смогли реализовать задачу, а которую не взялась ни одна другая компания, мы разрабатывали систему долго и упорно и компания инструмент директора проявила себя на высшем уровне. Спасибо. Также хочу отметить, что любая задача очень быстро и оперативно решается, ребята всегда на связи
Переносите себе на сервер, иначе немного притормаживает
Отличное, рекомендую. по цене тоже очень хорошо
Мне понравилась простота и интуитивно-понятный интерфейс программы, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании.
Пока не нашел.
Интуитивно понятный интерфейс, широкий функционал для управленческого и других видов учета, адекватная цена и высокий уровень сервиса самой компании - вот причина по которой я выбрал себе эту СРМ! И что самое главное - с ее помощью решаются именно мои производственные и коммерческие задачи, без всяких сложных заморочек. До этого я пользовался СРМ Битрикс, но тут все проще и эффективнее.
Очень гибкая система. Оперативная, отзывчивая техподдержка. Из того что пробовал - лучшее соотношение по "цена/качество".
Дизайн интерфейса не самый современный. Дело привычки.
Использую три года. Постоянно добавляются новые фишки.
Легкая при внедрении. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов - техподдержка помогла настроить. Рекомендую.
Спасибо за информацию!