О пользе Directum RX
Плюсы
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
Минусы
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.
Российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами с готовым набором бизнес-решений.
Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.
Предоставляется доступ к демостенду. Стоимость от 3 510 ₽ за 10 пользователей в месяц.
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1700 руб./мес.
Оперативность согласования различных документов, общение по ЭДО с контрагентами. Гибкость настройки регламентов группы компаний
не наши
Рекомендую систему при переходе компании на электронный документооборот
1.Облачный вариант-очень удобно. 2. Прекрасный, большой справочник 3. Регулярные семинары 4. Очень толковый менеджер по сопровождению
Дороговато, все-таки
Пользуемся около двух лет. Будем продолжать
Облачное решение, для работы необходим по сути только браузер с выходом в интернет.
Хорошая база знаний. Справка автоматом открывается там, где идет описание окна из которого нажали на кнопку справка. Где подробно идет описание функционала каждой кнопки и т.д. Также есть видеоролики по тематикам.
Администрирование в принципе не составляет особого труда, когда разберешься в логике системы, все находится на своем месте.
Самый большой минус лично для меня как администратора это взаимодействие с ТП. Лично мне не очень нравиться, что нельзя напрямую позвонить по телефону, дождаться свободного специалиста )) и напрямую задать вопрос. Либо как сейчас очень модно, в режиме чата написать вопрос на сайте и тебе в течении 2-15 минут отвечают на вопросы. В DirectumRX приходится писать на почту либо на сайте оформлять заявку, где необходимо все расписать. Для меня проблемно озвучить все свои мысли в тексте, чтобы тебя еще поняли, что я конкретно хотел объяснить ) мне проще рассказать на словах при телефонном разговоре ну или в чате, где диалог идет оперативнее. А после того как направляешь запрос на почту, тебе приходит ответное письмо спустя минут 15 о том, что данное письмо из категории консультации, а она платная и необходимо подтвердить, что ты согласен потом ее оплатить. После чего тебе опять минут через 15 приходит сообщение о том что вашему заявку приняли в работу и ответ вы получите в течении 4ех часов и в итоге ответ ты получаешь к концу дня. А если вопрос требует дополнительные материалы для анализа, а ты их не отправил то решение проблемы у тебя откладывается на следующий день. В общем если кратко очень много уходит времени на описание проблемы общение с ТП. Не знаю это лично мое мнение. С точки зрения службы ТП это идеальная схема ))....ты зафиксировал заявку, ответственный спокойно разбирается и готовит ответ, после спокойно занимается другой заявкой. Главное успеть уложиться в сроки. Прямое общение идет уже потом, когда кто-то что то не понял либо надо показать на примере, используют зум, что в принципе можно записать в плюс.
Второй хороший такой минус это финансовая сторона. Очень дорогое ПО и дополнительные модули.
Еще из минусов при использовании сервиса обмена документами через ЭДО, в нашем случае через оператора СБИС, не все документы загружаются в систему так как они не поддерживаются (на сегодня это акты сверки).
В некоторых документах: актах, УПД и т.д., которые в систему попали из СБИС, отличаются по содержимому, т.е. в СБИС смотрим документ в таблице где описано наименование услуги там все красиво написано, а в Directum в данной таблице услуга прописана два раза, т.е. идет за дублирование информации. И на сегодняшний день данную проблемку еще не решили.
При создании схем регламентов согласования документов хотелось бы увидеть более гибкий набор условий.
В общем много слов и эмоций от данной программы, как положительных так и не очень )).
Разработчики молодцы не стоят на месте, постоянно масштабируют и развивают функционал. Часто проводят обучающие вебинары.
Типовые задачи по документообороту в организации покрывает полностью. Но на рынке сейчас уже много есть аналогов и за меньшие деньги.
От себя поставлю твердую 4ку.
Автоматизация это всегда круто. За этим будущее;
ОЧЕНЬ много договоров, для любой юридической ситуации;
Удобное хранение шаблонов, возможность создавать свои;
Хорошо работает техподдержка, все расскажут, покажут, чуть ли не за руку проведут по заполнению шаблона.
Нужно некоторое время для освоения программы;
Если у вас уникальный юридический случай, то типовые шаблоны вам скорее всего не подойдут.
Хороший вариант для тех, кто хочет составить договор или автоматизировать свою юридическую работу. Однако, переоценивать программу тоже не стоит, полностью заменить юриста в уникальных ситуациях, она пока не сможет.
Действительно экономит время. Простой договор можно составить минут за пятнадцать-двадцать;
По цене выходит намного дешевле, чем оформить тот же документ у юриста. А результат одинаковый!
Долго не могла разобраться с сохранением документов! Сначала вообще подумала, что система глюкнула и мой шаблон исчез. В результате оказалось сохранился в другую папку, но время уже потеряно…
Пару раз в шаблоне встречались юридические термины, которые я смогла понять только загуглив. С другой стороны - у них есть техподдержка на такой случай.
Вообще хорошая задумка, НО!!! До сих пор не понимаю, как программа может заменять юриста. Может потом попробую бесплатные варианты скачать на пробу.
1. Гибкая система. Настраивать документ можно (и нужно) под свои нужды, доступны любые варианты под любые ситуации.
2. Сравнительно легко разобраться, организованный поиск.
3. Удобно что вначале можно посмотреть шаблон, убедиться что это то, что тебе нужно и оплатить только когда уже скачиваешь.
1. Для простого человека, не знакомого с юриспруденцией, при работе со сложными договорами, иногда нужна помощь юриста. Но в таких случаях на FreshDoc есть бесплатная горячая линия, где все подробно объяснят.
2. Нет отдельного мобильного приложения. Мне бы пригодилось.
Очень интересный сервис, позволяет упростить работу с договорами. Программа иногда вызывает вопросы, но в основном по мелочам.
Спасибо за информацию!