Диадок — помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
Диадок — это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями. Система включает полный набор функций для масштабной работы с бумагами в вашей организации. Для всех клиентов создана простая веб-версия, для владельцев «1С» есть специальное коробочное издание. Пользователи других учётных систем (SAP, MS Dynamics, Oracle) могут интегрировать их с ЭДО при помощи API Диадока.
Основные функции и преимущества системы:
- Создание и отправка документов.
- Приём документов с уведомлениями по электронной почте.
- Подпись документов квалифицированной электронной подписью (КЭП).
- Безопасное хранение документов
- Соответствие электронных документов требованиям законодательства.
- Поиск контрагентов
- Согласование документов.
- Интеграция с любыми учетными системами
- Роуминг с другими операторами ЭДО.
- Массовые действия с документами (действия с большим количеством документов «в один клик»).