Сравнение сервисов Контур.Диадок и Контур.Маркировка

Контур.Диадок Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от СКБ Контур
(11 отзывов)

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Контур.Маркировка Актуальная информация

от СКБ Контур
(Нет отзывов)

Сервис автоматизации процесса маркировки на всех этапах.

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Сервис автоматизации процесса маркировки на всех этапах.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Минимум 900
Способ оплаты: По подписке

Использование сервиса стоит от 900 руб. в год (100 исходящих документов) до 36 000 руб. в год (6 000 исходящих документов).

Контур.МаркировкаКонтур.Маркировка
Минимум 5,000

Интеграции с другими сервисами

Контур.ДиадокКонтур.Диадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Контур.МаркировкаКонтур.Маркировка

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 31
Есть
Нет
Управление доступом 17
Есть
Нет
Поиск и фильтры 29
Есть
Нет

Электронный документооборот

Представление в госорганы 1
Есть
Есть
Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Согласование 2
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Электронная подпись 2
Есть
Роуминг ЭДО 1
Есть
Шаблоны 2
Нет
Есть

Торговля и склад

Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Шаблоны форм 4
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Есть
Нет

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Контур.Диадок и Контур.Маркировка

Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Контур.МаркировкаКонтур.Маркировка

Отзывы о Контур.Диадок и Контур.Маркировка

Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Простой и понятный

Плюсы

Актуальные обновления

Ведение электронного документооборота

Лёгкий интерфейс

Минусы

Не знаю, наверное нет

Пришли к выводу, что пора переходить на электронный документооборот. Выбрали Диадок, разработчикам можно доверять. Система чутко чувствует все поправки в законодательстве, поэтому весь документооборот между организациями можно загнать в электронный вид. Сервис похож на обычную почту, поэтому разобраться легко, да и функций достаточно.

Отправка документов с маркировкой Альфа-Авто 5.

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Отзыв о работе экспертов крайне негативный.

Вопрос касается отправки документов с маркировкой шин из программы Альфа-Авто 5 через интеграцию с 1с. Заявленный механизм не работает, т.к. некорректно передает маркировку в Честный знак. Маркировка хранится в программе по задумке разработчика с дополнительными скобками. интеграция с 1с так же передает эти скобки и из-за них получается некорректная маркировка.Комментарии экспертов диадока: Модуль передает данные полученные из 1С. Если в кодах маркировки содержаться "(" и ")" типовой модуль передает данные в аналогичном виде. Удаление символов "(" не относится к типовому функционалу модуля. Поддержка заявляет , что Рарус должен переделать свою конфигурацию, для того, чтобы работала ваша интеграция. Бред какой-то.

В то время как это вы пишете интеграцию под конкретную конфигурацию Раруса и должны корректно обрабатывать все штатные структуры данных, которые заложены разработчиком.

В то же время как за отдельные деньги ваши специалисты готовы дописать нужный функционал. 

Получается есть 10 компаний, которые работают в Альфа-Авто 5 и не могут корректно отправлять данные. Каждая должна обратиться к вам и за дополнительные деньги исправлять ошибку, которую ваши сотрудники не желают дорабатывать в штатной обработке интеграции ? 

Проходимцы с диодока

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Идиотизм прогресс в развитии бизнеса!!!!!

Тупая работа техподдержки самонадеятельность и безтолковость вашей организации нанесла ущерб нашей компании только по одной компании за одну неделю: простой двадцать тысяч, задержка транзакций десять тысяч.

Это за одну неделю по одной организации, причем мы с ними еще не начали работать. А делали пробный запуск. Вы все скинули на клиентов, вы приспособленцы и самоустронились тупо собирая барыши. Придется отвечать... За вашу отличную работу. Народ эти приспособленцы за час щет заставляют вас самих все делать отнимая время и деньги. Гоните в шею этих проходимцев.

Проблемы с поддержкой

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Проблемы с поддержкой. Она есть, быстро отвечает, типовые проблемы решает быстро. Но вот столкнулся с электронной подписью от мегафон и подписанием в диадок этой подписью документов. 

Работает эта связка через раз. Чинят каждый раз несколько дней. Проблема типовая, но видно, что решается каждый раз по новой. 

И самое главное, нет обратной связи от "экспертного отдела", в который уходит обращение. Только ответ приходит в конце. Нельзя узнать, что они там делают и почему. Отдельно нужно отметить, что если попросить решить проблему срочно, ей добавляют приоритет. Но с приоритетом и без него озвучивают одну и ту же дату и время решения проблемы.

Также интересно, что один специалист поддержки говорит, что не видит что просиходит в "экспертном" отделе, а другой говорит что не имеет полномочий мне говорить, что там происходит. Такие ответы так же убавляют доверие.

На просьбу дать ссылку на регламенты по времени отказали. 

На просьбу дать обратную связь от "экспертного отдела" что делается по проблеме отказали.

На просьбу дать адрес, куда направить претензию, отказали.

На все вопросы шаблонные отписки. Вроде обратная связь есть, но говоришь как будто с роботом. При этом все корректно и вежливо, хоть наверное им тоже неприятно, когда клиент бомбит. Но от этого не легче.

Понятно, что всем плевать на микробизнес, зарабатывают явно не с нас. Но Контур вроде уделяет особое внимание микробизнесу, даже канал есть на ютубе. Однако если из-за бездействия поддержки срывается сделка, Диадоку все равно. Видимо нужно искать другой ЭДО, хоть Контур в целом и нравится.

P.S. Не стал сразу публиковать отзывы, решил все же дождаться "регламентного" времени. К сожалению обратной связи в установленное время не пришло.

Поэтому считаю себя в праве переместить вопрос в публичную плоскость. Номер обращения – 29036113. Всего доброго!

Поискал бы другого оператора

Плохо
Поддержка

Плюсы

наверно будет удобно когда заработает

Минусы

Не работает, как должно быть

С момента оплаты прошло 3 месяца. Уже оплатил 2 доп соглашения. - но так ничего и не заработало как надо. После оплаты счета - они просто пропадают на пару недель и все.

Контур.МаркировкаКонтур.Маркировка

Нет никаких отзывов от пользователей Контур.Маркировка.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Контур.Диадок

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.Маркировка

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!