× Скрыть Конференция «Электронная торговля 2021»

Сравнение сервисов Deskun и GANDIVA

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

GANDIVA Есть бесплатный тариф

от GANDIVA
(Нет отзывов)

Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Система управления для бизнеса, объединяющая четыре инструмента для эффективной работы: управление проектами, работа с задачами, заявки для внутренних подразделений, отчеты и анализ качества работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99
GANDIVAGANDIVA
Минимум 100
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

DeskunDeskun
GmailGmail
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
SkypeSkype
вконтактевконтакте
TwitterTwitter
GANDIVAGANDIVA

Возможности

Управление проектом

Расписания 4
Нет
Есть
Отчёты 6
Нет
Есть
Шаблоны проектов 8
Нет
Есть
Приоритеты 6
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
Неограниченно
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Нет
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Есть
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
Неограниченно
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Нет
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Нет
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 6
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Нет
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Есть
Вложения 2
Есть
Есть
Обсуждения 3
Есть
Есть
Чек-листы 2
Есть
Есть
Статистика 2
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Дэшборд 11
Есть
Список задач 16
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов Deskun и GANDIVA

Отзывы о Deskun и GANDIVA

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

GANDIVAGANDIVA

Нет никаких отзывов от пользователей GANDIVA.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Deskun

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GANDIVA

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!