Сравнение сервисов Deskun и BIPulse

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(22 отзыва)

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

BIPulse Есть бесплатный тариф

от Sigmalab.ru
(Нет отзывов)

Система автоматизированного управления проектами, помогающая выполнять ИТ и инжиниринговые проекты в срок.

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Система автоматизированного управления проектами, помогающая выполнять ИТ и инжиниринговые проекты в срок.

Подробное описание

DeskunDeskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

BIPulseBIPulse

BIPULSE — это система автоматизированного управления проектами для компаний, ведущих проектную и проектно-изыскательную деятельность. Помогает управлять проектами в компаниях с матричной структурой.

В системе реализованы инструменты улучшающие управление проектами с использованием гибких подходов (Agile) и методологии ведения проектов «Критическая цепь» Элии Голдрадта из набора инструментов Теории Ограничений Систем (ТОС), также есть некоторые элементы поддержки PMBoK.

BIPULSE создана для решения основных задач: планирования проекта, контроля исполнения работ и фокусирования на важном.

Ключевые возможности системы:

  1. Рекомендации для принятия решений руководителем проекта или проектного офиса,
  2. Контроль исполнения проектов,
  3. Прогнозирование сроков завершения проекта,
  4. Средства для идентификации «бутылочного горлышка» проекта.
  5. Фокусирование на важном для участников команды.

С точки зрения применимости в различных аспектах проектного управления, инструмент предоставляет ответы на вопросы:

  1. Когда проект завершится?
  2. Успевает ли команда в заданные сроки?
  3. Когда освободится сотрудник?
  4. Какова производительность сотрудника в прошлом?
  5. Каков план на сегодня?
  6. Какой план на завтра?
  7. В каких проектах занят сотрудник?

И другие связанные с планированием проектов и индивидуальной деятельностью сотрудников.

Цены

DeskunDeskun
Минимум 0,99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.
BIPulseBIPulse
Минимум 11 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Два тарифных плана — «Профессиональный» и «Премиум», отличаются набором возможностей.

Интеграции с другими сервисами

DeskunDeskun
GmailGmail
BIPulseBIPulse
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Битрикс24Битрикс24
RiskGapRiskGap
TrelloTrello
RedmineRedmine
JIRAJIRA
YouTrackYouTrack
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
2
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Дорожная карта
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0
или
BIPulse
Да, мне подходит BIPulse
Нет, мне всё равно нравится BIPulse
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Deskun и BIPulse

DeskunDeskun
BIPulseBIPulse

Отзывы о Deskun и BIPulse

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

BIPulseBIPulse

Нет никаких отзывов от пользователей BIPulse.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0
или
BIPulse
Да, мне подходит BIPulse
Нет, мне всё равно нравится BIPulse
Баллы: 0