Сравнение сервисов DeskTime и KanbanFlow

DeskTime Есть бесплатный тариф

от Idea Bits, LLC
(Нет отзывов)

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

KanbanFlow Есть бесплатный тариф

от CodeKick AB
(1 отзыв)

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Приложение для учета и анализа потраченного времени, которое позволяет увеличить продуктивность сотрудников.

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Подробное описание

DeskTimeDeskTime

DeskTime — это онлайн-сервис с мобильными и настольными приложениями для учёта рабочего времени, отслеживания продвижения в пределах проекта, анализа различных показателей продуктивности, формирования детальных отчётов и др.

  • Учет рабочего времени и используемых приложений, веб-сайтов и неактивного времени.
  • Мониторинг активности сотрудников, календарь отпусков, сверхурочные часы.
  • Мониторинг проектов в реальном времени.
  • Показатели и отчеты для выставления счетов/расчета зарплаты.
  • Скриншоты позволяют увидеть чем занимается сотрудник в данное время.
  • Поиск непродуктивного времени сотрудников.
  • Автоучёт потраченного времени.
  • Отслеживание роста проекта.
  • Статусы сотрудников.
  • Режим «Личного времени».
  • Рабочие группы.
  • Подключение дополнительных работников.
  • Установка разного времени работы сотрудников.
  • Статусы и категории приложений.
  • Учёт времени вне компьютера (оффлайн).
  • Учёт времени проведённого только в офисе.
  • Резервирование данных.
KanbanFlowKanbanFlow

KanbanFlow — это онлайн-инструмент как для одиночной, так и для совместной работы над проектами по «бережливой разработке» с методологией Kanban. Сервис позволяет добавлять несколько канбан-досок для составления планов и отслеживания работы над разнообразными проектами.

Сервис подходит как для повышения личной продуктивности, так и для управления проектом и командой.

Как только любой участник команды вносит изменения в доску, эти изменения отображаются на всех экранах команды. Так что, если вы добавите, удалите или переместите задачи у себя, то же действие повторится у остальной части команды.

При желании можно отслеживать потраченное на задания время с помощью таймера. Таймер поддерживает популярный метод Pomodoro для управления временем.

Ключевые особенности KanbanFlow:

  • Визуализация работы.
  • Нумерация задач.
  • Совместная работа в режиме реального времени.
  • Подзадачи для отслеживания прогресса.
  • Интеграция с другими системами.
  • Ревизия изменений.
  • Отслеживание времени с поддержкой Pomodoro.
  • Люди и роли.
  • Документы и вложения файлов, в том числе из Dropbox и Google Drive.
  • Экспорт и импорт данных в Excel, CSV, XML и JSON.
  • Анализ и развитие процесса.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Копирование досок.
  • Анализ и улучшение рабочего процесса.
  • Добавление задач из электронной почты.
  • Назначения.
  • Фильтры и поиск.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskTimeDeskTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен для одного человека, но за каждого последующего система возьмёт $7 в месяц. Чем больше Ваша компания, тем более выгодную цену за одного сотрудника мы готовы предложить

KanbanFlowKanbanFlow
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $5 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DeskTimeDeskTime
KanbanFlowKanbanFlow
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
ZapierZapier

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Нет
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Нет
Есть

Управление проектом

Отчёты 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 0
Есть
Оценка загруженности участников 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskTime и KanbanFlow

DeskTimeDeskTime
KanbanFlowKanbanFlow

Отзывы о DeskTime и KanbanFlow

DeskTimeDeskTime

Нет никаких отзывов от пользователей DeskTime.

KanbanFlowKanbanFlow

KanbanFlow или ступень, которую выросли.

Плюсы:

визуализация, подзадачи, экспорт и импорт

Минусы:

не под каждого подойдёт

Приложение выполнили очень даже хорошо, особенно совместную работу. Через него можно легко следить за рабочим процессом. Но из-за специфики своего бизнеса ушёл на другую систему.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!