Сравнение сервисов Deskero и Клёст Дистрибуция

Deskero Есть бесплатный тариф

от Deskero
(Нет отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Клёст Дистрибуция

от Radolet
(Нет отзывов)

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Релиз менеджмент и управление средами разработки

Подробное описание

DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция

Клёст Дистрибуция — это комплексное решение для управления релизами программного обеспечения. Он позволяет управлять движением программных пакетов и спецификаций между командами и средами разработки. Продукт встраивается в цикл разработки и закрывает потребности в управлении релизами, артефактами разработки, документацией, тестовыми средами, инцидентами, требованиями и спецификациями.

На основе Клёст Дистрибуция можно:

  • Организовать централизованное место хранения и обмена спецификациями, документацией и релиз-пакетов программного обеспечения.
  • Повысить прозрачность процессов разработки и развертывания для менеджера.
  • Дать рабочий инструмент для релиз-менеджера.
  • Согласовывать спецификации, акты передачи и релиз-пакеты.
  • Ставить и контролировать задачи.
  • Синхронизировать среды DEV, UAT и PROD на любом этапе разработки и тестирования.
  • Автоматизировать процесс сборки и выкладки программного обеспечения.
  • Организовать автоматизированную доставку обновлений.
  • Вести обсуждения и отвечать на вопросы сотрудников и клиентов.
  • Совместно разрабатывать и вносить изменения в спецификации ПО.
  • Управлять процессом передачи программного обеспечения в тестирование и на развертывание.
  • Гибко настраивать права доступа для участников процесса разработки ПО.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия


Интеграции с другими сервисами

DeskeroDeskero
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция
СнегирьСнегирь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Интеграция E-mail 5
Есть
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
Есть
База знаний 1
Есть
Есть
Статусы заявок 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 2
Есть
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 2
Есть
Нет
Уведомления 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 1
Есть
Нет
Интеграция E-mail 5
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 2
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Есть
Портфель сервисов 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Чат 2
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
База знаний 2
Есть

Управление ИТ-активами

Развертывание активов 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Deskero и Клёст Дистрибуция

DeskeroDeskero
Клёст ДистрибуцияКлёст Дистрибуция

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Deskero

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Клёст Дистрибуция

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение