Сравнение сервисов DeskAway и TrackingTime

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

TrackingTime Есть бесплатный тариф

от TrackingTime, LLC
(Нет отзывов)

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
TrackingTimeTrackingTime

TrackingTime — это сервис для отслеживания времени, который фокусируется на совместной работе и помогает компаниям управлять своими проектами, отслеживать рабочие минуты и измерить производительность.

В ядре системы скрывается простой, но мощный менеджер задач, который позволяет отслеживать рабочие часы в режиме реального времени. Поскольку приложение \фокусируется на организованной работе, то можно создавать проекты и задачи, оценивая работу коллег в команде, в том числе обновления по задачам, комментарии и уведомления. Плюс TrackingTime сам создаёт углубленные отчёты по времени.

Основные возможности TrackingTime:

  • Отслеживание задач.
  • Работа с плагином для Google Chrome.
  • Мониторинг активности сотрудников.
  • Список дел «одним щелчком мыши».
  • Встроенные средства совместной работы в реальном времени.
  • Уведомления.
  • Комментарии по задачам.
  • Подзадачи для создания более мелких достижимых целей.
  • Аналитика времени и эффективности.
  • Подробные расписания.
  • Несколько языков интерфейса (английский, немецкий и испанский языки).
  • Корпоративный-класс безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
TrackingTimeTrackingTime
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
TrackingTimeTrackingTime

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 2
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
2
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 1
Есть
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и TrackingTime

DeskAwayDeskAway
TrackingTimeTrackingTime

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!