Сравнение сервисов DeskAway и TimeCamp

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

TimeCamp Есть бесплатный тариф

от Time Solutions Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для учёта времени.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Сервис для учёта времени.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
TimeCampTimeCamp

TimeCamp — это сервис для автоматического мониторинга потраченного времени, который отслеживает использование веб-сайтов и приложений, эффективность пользователей, измеряет проекты и помогают понять, как правильно тратить время.

TimeCamp предлагает удобные отчёты, приложений, автоподсчёт времени, подзадачи, заметки, интеграцию со сторонними сервисами, бюджетирование, калькуляцию и сравнение оценок и фактических трат времени.

Плюс к этому, доступно выставления счетов, уведомления, фильтры, авторасчёт по часам, еженедельные отчёты и отслеживание рабочего времени вне компьютера.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
TimeCampTimeCamp
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $6 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
TimeCampTimeCamp
TrelloTrello
RedmineRedmine
WunderlistWunderlist
TogglToggl
EvernoteEvernote
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
TodoistTodoist
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
ZapierZapier
SlackSlack
PodioPodio
JIRAJIRA
Zoho ProjectsZoho Projects
BasecampBasecamp
AssemblaAssembla
activeCollabactiveCollab
TargetProcessTargetProcess
InsightlyInsightly
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0
или
TimeCamp
Да, мне подходит TimeCamp
Нет, мне всё равно нравится TimeCamp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов DeskAway и TimeCamp

DeskAwayDeskAway
TimeCampTimeCamp