Сравнение сервисов DeskAway и Teamer

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Teamer Есть бесплатный тариф

от Ateve Commercial
(Нет отзывов)

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Веб-сервис для оперативного решения собственных задач с простым интерфейсом.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
TeamerTeamer

Teamer — это онлайн-сервис для удобной и простой работы над проектами в командах, а также решения поставленных задач с упрощённым интерфейсом. Пространство системы создано из разделов «Что делать?» (задачи), «Кто виноват?» (сроки и ответственные) и «Где все?» (приглашения). В проектах, естественно, можно создавать папки, задачи и заметки.

Каждой конкретной задаче можно назначать приоритет (низкий, средний, высокий), отмечать дедлайн, а также дату начала работы. Логика установки ответственных несколько отличается от иных сервисов — исполнитель после завершения задачи не переводит ее на администратора, а помечает как выполненную. Далее она автоматом отправляется на проверку.

В каждой проекте есть управляющие и исполнители. Плюс доступно комментирование задач, вложения файлов, поддержка HTML-тегов и Flash-компонентов с некоторых сайтов. И сложно будет упустить важные сообщения, учитывая рассылку уведомлений по e-mail, ICQ и Jabber.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
TeamerTeamer
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис полностью бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
TeamerTeamer

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
1
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
2
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и Teamer

DeskAwayDeskAway
TeamerTeamer

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!