Сравнение сервисов DeskAway и SkyBase

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

SkyBase

от ООО «СкайБэйс»
(3 отзыва)

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Конструктор веб-приложений для автоматизации учета и бизнес-процессов.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
SkyBaseSkyBase

SkyBase — это сервис, который позволяет руководителю или IT-специалисту создавать бизнес-решения для своей компании.

С помощью SkyBase можно сделать практически любое веб-приложение, в основе которого лежит работа с базой данных:

  • Учет внутренних заявок.
  • Обработка заказов.
  • Учет договоров.
  • Планировщик задач.
  • Специализированные CRM-системы.
  • И многое другое.

Руководители могут создать решение для бизнеса. Быстро и без привлечения дорогостоящих специалистов. Разработчики благодаря SkyBase могут создавать решения для клиентов быстрее и проще, а также получать агентское вознаграждение.

При использовании SkyBase вам не придется подстраиваться под готовую программу — вы сами ее создаете шаг за шагом именно такой, как вам нужно.

Готовая поддерживаемая инфрастурктура.

  • Не надо покупать сервера и специализированное ПО, что-то устанавливать и настраивать.
  • Поддержка: круглосуточный мониторинг за работоспособностью системы.

Гибкость

  • Приложения можно дорабатывать без остановки работы.
  • Приложение легко подстроить под меняющиеся бизнес-процессы.
  • Приложения развиваются вместе с платформой.

Для успешной разработки приложения в SkyBase не требуются специальные технические знания — достаточно понимания сути процессов, которые нужно автоматизировать.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
SkyBaseSkyBase
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На тестовом тарифе сервис можно попробовать бесплатно.

Далее абонентская плата составляет 300 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
SkyBaseSkyBase
RoistatRoistat
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
CallibriCallibri

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 1
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
10
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
2
3

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Управление документами 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов DeskAway и SkyBase

DeskAwayDeskAway
SkyBaseSkyBase

Отзывы о DeskAway и SkyBase

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

SkyBaseSkyBase

Использую SkyBase для планирования бюджета

Плюсы:

Если нужно быстро собрать простенькое приложение, то SkyBase идеально подойдет. Можно настроить ровно такую структуру данных, какая нужна, причем для этого не обязательно быть программистом - всё настраивается через конструктор.

Минусы:

Маловато документации на сайте (обещают, что скоро станет больше), поэтому приходилось пару раз обращаться в техподдержку.

Мне нужна была система для финансового планирования своих доходов и расходов. Можно было сделать в Excel, но хотелось чтобы приложение было доступно хоть с работы, хоть из дома. Плюс это все-таки не просто одна табличка: есть справочник "кошельков" и по каждому операции - приходы и расходы. Получается уже мини база данных :) Поэтому выбрал SkyBase. В итоге еще фильтр периода настроил, чтобы видеть картину, например, с начала месяца по текущую дату. В целом всё получилось несложно, а где были вопросы - обращался в техподдержку, быстро помогают.

Нашли именно то, что искали!

Плюсы:

Программа разрабатывается под конкретные задачи бизнеса - нет ничего ненужного и лишнего; достаточно быстро можно донастроить нужный функционал; есть возможность настроить отчеты и печать документов; в тех.поддержке всегда подскажут, помогут, если появляются сложности в процессе настройки.

Минусы:

В интернете практически отсутствует информации

Перепробовали разные готовые программы, но все они полностью не покрывали наши бизнес-процессы, приходилось все время что-то придумывать, подключать дополнительные инструменты для ведения учета. Теперь вся информация хранится в одном месте, легко можно найти интересующую информацию в актуальном состоянии. В программе, сделанной на базе SkyBase, учтены все детали и workflow нашего бизнеса, процессы структурированы, внутри компании стало больше порядка.

Довольны сделанным выбором!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!