Сравнение сервисов DeskAway и Kanbanize

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Kanbanize

от BusinessMap LTD
(1 отзыв)

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Сервис для гибкого управления задачами и проектами, сотрудниками, организации совместной работы и балансировки процессов.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
KanbanizeKanbanize

Kanbanize — это онлайн-инструмент для управления задачами и проектами, сотрудниками и функциями совместного интерфейса. Kanbanize позволяет сбалансировать рабочие процессы, вести тайм-менеджмент и выставлять оценки персоналу. А также создавать несколько разрешений, устанавливая иерархию внутри всей коммуникации. Плюс можно распечатать и экспортировать данные в Excel, даже завести графики и диаграммы для анализа.

Kanbanize известен мощным модулем аналитики и несколькими диаграммами с автоматическим заполнением. Kanbanize поддерживает совокупный поток, время цикла, распределение задач и др.

Ключевые особенности Kanbanize:

  • Привилегии и роли пользователей.
  • Мобильные приложения.
  • Статусы задач.
  • Система на основе WIP.
  • Пользовательские поля в задачах.
  • Напоминания и уведомления.
  • Ежедневное резервное копирование.
  • Техподдержка.
  • Связи между задачами.
  • Политика среды выполнения.
  • Интеграция Email.
  • Табели времени и журнал событий.
  • HTTPS-доступ.
  • Пользовательские домены.
  • Возможность выделенного облака.
  • Бесплатное обучение и учебные материалы.
  • Доступ VPN через Amazon VPC.
  • Интеграция LDAP.
  • Канбан-доски.
  • Комментарии и метрики.
  • Расписание в Excel.
  • Настройка брендинга.
  • Цвета задач, сроки, исполнители.
  • Шаблоны заданий.
  • Полная история задач.
  • Вложения с локального ПК и Dropbox.
  • Экспорт результатов поиска в Excel.
  • Работа в режиме Helpdesk по электронной почте.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
KanbanizeKanbanize
Минимум 79 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 79 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
KanbanizeKanbanize
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GitHubGitHub
The BoxThe Box
GitLabGitLab

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
1 024
Уведомления 1
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
2
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть

Управление Agile-проектом

Управление спринтами 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и Kanbanize

DeskAwayDeskAway
KanbanizeKanbanize

Отзывы о DeskAway и Kanbanize

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

KanbanizeKanbanize

Узкий но такой нужный канбаниззз

Плюсы:

доски, комментарии, уведомления, доски, шаблоны

Всё, что необходимы было при работе в одной из компаний, я нашёл в этом сервисе. Но его, пожалуй, хватит лишь под определённые цели. Возможно, я не прав )

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!