Сравнение сервисов DeskAway и FoxyTasks

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

FoxyTasks (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от OffiServ Sp. z o.o.
(1 отзыв)

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Сервис для эффективной организации проектов, задач и бюджета, призванный помочь руководителям маркетинга и креативным агентствам.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
FoxyTasksFoxyTasks

FoxyTasks — это онлайн-сервис для управления проектами и задачами. В него включен необходимые средства для совместной работы, управления командой, портфелем проектов, бюджетированием и многим другим. С помощью FoxyTasks можно запросто планировать и контролировать свой портфель проектов, путём присвоения ответственности, перспектив и приоритетов. Веб-приложение позволяет проще отслеживать проект и прогресс выполнения задач. FoxyTasks ведёт прогнозирование доходов и планирования затрат, так что отсюда же можно отслеживать бюджет.

FoxyTasks предоставляет инструменты для определения этапов и задач, чтобы каждый член команды или участник проекта мог обновить свой статус. Все разделы снабжены комментариями — идеи можно разъяснить, указать письма от клиентов и др. С помощью FoxyTasks всегда можно поделиться своим мнением, быть в курсе развития проекта и принять участие в соответствующей дискуссии. Также очень удобно просматривать отсутствие команды через планировщик, забронировать конференц-залы для проведения совещаний. И, наконец, систему управления документами можно настроить с помощью интеграции с Google Drive, вкладывая документы как элементы задач.

Основные характеристики FoxyTasks:

  • Дэшборды.
  • Планирование и управление портфелем проектов.
  • Прогнозирование доходов.
  • Планирование эксплуатационных расходов.
  • Анализ денежного потока.
  • Документы как продукты задач.
  • Контекстуальность.
  • Назначения задач.
  • Важные вехи в проекте.
  • Совместная работа, в том числе с клиентом.
  • Отчёты.
  • Комментирование задач.
  • Напоминания о сроках.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
FoxyTasksFoxyTasks
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф и платные, с 14-дневным пробным периодом, от $39 до $95 в месяц.

Сервис завершил свою работу.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
FoxyTasksFoxyTasks

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
250
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
2
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и FoxyTasks

DeskAwayDeskAway
FoxyTasksFoxyTasks

Отзывы о DeskAway и FoxyTasks

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

FoxyTasksFoxyTasks

У каждой истории есть своё начало...

Плюсы:

Сроки задач

Подзадачи

Минусы:

Есть мелкие

Я начал использовать FoxyTasks 8 месяцев назад. В нём можно зарегистрироваться через Facebook и Gmail. Я создал свой первый проект. Но у меня ощущение, что я один из первых пользователей, поскольку сервис только начал собирать обратную связь от «ранних» пользователей. В любом случае, мне нравятся различные фишки сервиса, хоть они есть и у конкурентов. Приложение неплохое, и интерфейс приятный.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

FoxyTasks

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!