Сравнение сервисов DeskAway и DIKIDI Business

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

DIKIDI Business Есть бесплатный тариф

от DIKIDI Business
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Бесплатный сервис для ведения записей клиентов салонов красоты с полноценной онлайн-записью.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

DIKIDI Business — это бесплатный онлайн-сервис для салонов красоты, позволяющий удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись, формировать статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет, работать в команде.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Сервис доступен из браузера или в мобильном приложении DIKIDI Business для iOS и Android.

Руководителю:

  • Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.
  • Настройка уровней доступов для сотрудников для разграничения прав.
  • Расширение возможностей, способов и мест для записи в салон, а также времени для записи до 24/7 (сайт салона, социальные сети, месенджеры, мобильное приложение, сайт).
  • Контроль за ситуацией в салоне когда угодно с помощью мобильного приложения.

Сотруднику:

  • Удобный, структурированный журнал записей. Все просто и понятно и всегда под рукой.
  • Упрощение работы с клиентами, за счет смс-напоминаний клиентам о визите.
  • Уведомления о новых записях.
  • Меньше звонков и больше записей за счет онлайн-записи клиентов.
  • Полная и понятная информация о клиенте.
  • Больше времени на прямые продажи в салоне.

Клиенту:

  • Онлайн-запись позволяет самостоятельно выбрать удобное время посещения (из свободного).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
2

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов DeskAway и DIKIDI Business

DeskAwayDeskAway
DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Отзывы о DeskAway и DIKIDI Business

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

DIKIDI BusinessDIKIDI Business

Сервис DIKIDI Business для мед центра

Плюсы:

Очень удобный и интуитивно понятный веб интерфейс и моб приложение для работы, продуманы все виды получения клиентов из соц сетей и с сайта, удобный календарь для записей и график работы сотрудников, схемы ЗП. Запись клиентов можно переносить обычным перетаскиванием мыши на любое время или на другой день в календаре, быстрая и толковая ТП.

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов!

Минусы:

Как оказалось, минусы (т.е. чего не хватает) уже в ближайшей доработке у разработчиков, поэтому их нет

Спасибо отличный сервис и решает много задач и вопросов, легко настраивается, интуитивно понятен и прост в изучении и пользовании!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!