Сравнение сервисов DeskAway и Deloteka

Сравнение DeskAway и Deloteka
Почему Deloteka побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Deloteka Prof Профессиональный аккаунт Free Есть бесплатный тариф

от Deloteka.com
(20 отзывов)

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
DelotekaDeloteka

«Deloteka.com» — это эффективная система управления бизнесом, с организацией работы, для каждого ее сотрудника.

Календарь отображает список задач по дням недели. Здесь пользователь сможет планировать свое время, создавая новые задачи и завершая сделанные. В календаре всегда возможно увидеть, что делают или делали сотрудники в определенный день.

Создавая цели, можно распределить обязанности между сотрудниками, назначить крайний срок выполнения или создать задачу, которая отобразится в календаре.

Доступно ведение базы клиентов, выполнение различных задач по ним, сохраняя всю историю взаимодействия. Иерархическая структура позволит наглядно организовать работу как с компаниями, так и с ее сотрудниками.

И можно хранить всю необходимою информацию по работникам. Назначать руководителей. При этом подчиненные не смогут видеть дела и задачи своих руководителей, а руководители наоборот, будут знать всё о проектах, задачах и делах своих подчинённых.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
DelotekaDeloteka
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис бесплатен до 20 пользователей. От 20 пользователй 250 руб. в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
DelotekaDeloteka

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2
20

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0
или
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов DeskAway и Deloteka

DeskAwayDeskAway
DelotekaDeloteka

Отзывы о DeskAway и Deloteka

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

DelotekaDeloteka
Плюсы:
Бесплатная
Простая
Быстрая
Минусы:
Интерфейс скудноват

Искала себе CRM для своего маникюрного салона. Главным критерием отбора была именно бесплатность. Делотека подошла полностью. На освоение системы ушло около часа. Надеюсь, что в дальнейшем система бесплатной и останется. Хотелось бы еще немного красочности в интерфейс, но я думаю, что со временем все доработают. Спасибо.

+ |  0  |
Плюсы:
Быстрая регистрация
Хорошо работает даже на медленном соединении
Ничего лишнего
Минусы:
Не обнаружила, все устраивает

Искала себе облачный ежедневник. Делотека вполне устроила. Регистрация заняла одну минуту, еще минут десять ушло на освоение интерфейса.

+ |  0  |
Плюсы:
Понятный и простой интерфейс
Удобное разграничение прав доступа
Бесплатная
Минусы:
Хотелось бы интеграции с почтовым ящиком

Делотеку сейчас тестируем в работе с клиентами. Пока нареканий нет, девочки очень быстро освоили и работают. Если все устроит, будем приобретать платную версию.

+ |  0  |
Плюсы:
Впечатляющая скорость работы
Реальная бесплатность
Подключаемые формы заявок
Минусы:
Маловато настроек «под себя»
Нет мобильного приложения

В принципе неплохо. Видно, что ребята стараются. Приятно порадовала бесплатность (реальная, без пробных периодов и скрытых заморочек). Внедрили Делотеку в отдел продаж нашего магазина игрушек, отзывы сотрудников пока положительные.

+ |  0  |
Плюсы:
Очень быстрая
Предельно простой интерфейс, без кучи ненужных функций
Отзывчивый саппорт
Бесплатная
Минусы:
Мне все нравится, минусов не вижу

До этого использовал различные платные CRM, но не устраивала медлительность и перегруженность. У нас из 14 компьютеров, большая часть – 5-ти, 6-ти летней давности и с тяжелыми приложениями не справляются. Делотека пришлась очень кстати. К тому же полностью бесплатно.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0
или
Deloteka
Да, мне подходит Deloteka
Нет, мне всё равно нравится Deloteka
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!