Сравнение сервисов DeskAway и Cubux

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Cubux Есть бесплатный тариф

от CUBUX
(2 отзыва)

Бесплатная домашняя бухгалтерия c интересным дизайном. Совместная работа нескольких пользователей.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Бесплатная домашняя бухгалтерия c интересным дизайном. Совместная работа нескольких пользователей.

Подробное описание

DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar
CubuxCubux

Cubux — это сервис домашней (семейной) бухгалтерии, представленный на всех трех мобильных платформах и веб-версии. Один аккаунт для всех устройств с полной синхронизацией между ними.

Основные возможности Cubux:

  • 3 мобильные платформы (iOS, Android и WinPhone) и веб-версия, которые синхронизируются между собой.
  • Совместная работа нескольких пользователей с разделением доступа к счетам для каждого (полный доступ, для чтения и скрыть совсем).
  • Синхронизация с 187 банками России и более 2500 в мире.
  • Планировщик заданий.
  • Запланированные транзакции.
  • Цели.
  • Бюджет для расходов и доходов для каждой категории и подкатегории.
  • Аналитика по прогнозу остатка, расходам, доходам с детализированными фильтрами.
  • Мультиязычность (7 языков).
  • Экспорт в XLS.
  • Поддержка все мировых валют с синхронизацией курсов 1 раз в час.
  • Создание нескольких независимых баз данных (команд). Можно вести несколько учетов в одном аккаунте (семейный и с друзьями) и переключаться между ними.
  • Защита приложения паролем.
  • Функция фотографирования чека и дальнейшей обработки его на сайте Cubux.
  • В разработке модуль «Долги».
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.
CubuxCubux
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф для всех основных функций для ведения учета. Без ограничений!

Премиум подписка для функции синхронизации с банками (150 руб /мес или 1500 руб/ год)

Интеграции с другими сервисами

DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks
CubuxCubux
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Личные финансы

Анализ расходов
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка валют
Есть
Постановка целей
Есть
Планирование финансов
Есть
Повторы операций
Есть
Напоминания о платежах
Есть
Экспорт / импорт данных
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов DeskAway и Cubux

Отзывы о DeskAway и Cubux

DeskAwayDeskAway

Нет никаких отзывов от пользователей DeskAway.

CubuxCubux

Качественный сервис

Плюсы:

Интересный дизайн
Совместная работа нескольких пользователей
Много полезных плюшек

Работаю с этим сервисом уже пару месяцев, все устраивает. Есть много интересных и полезных функций. Советую как минимум попробовать в деле.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.