Сравнение сервисов Help Desk и Webasyst Задачи

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Webasyst Задачи Есть бесплатный тариф

от ООО «Артикус»
(5 отзывов)

Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
Webasyst ЗадачиWebasyst Задачи
Минимум 417
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
Webasyst ЗадачиWebasyst Задачи

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Нет
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Управление проектом

Отчёты 8
Есть
Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Help Desk и Webasyst Задачи

Help DeskHelp Desk
Webasyst ЗадачиWebasyst Задачи

Отзывы о Help Desk и Webasyst Задачи

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

Webasyst ЗадачиWebasyst Задачи

Хороший таск-трекер для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Используем для контроля процесса разработки (мобильные приложения). Отличный выбор для любой небольшой компании вне зависимости от индустрии. Заголовок, текст задачи, кому назначить — никаких лишних вопросов.

Минусы

Хочется больше плагинов и интеграций со сторонними системами.

Хорошее приложение, реально легче и проще, чем через мессенджеры или e-mail ставить задачи.

Полный инструмент для совместной работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хороший инструмент для проектных и одиночных задач, с возможностями отчетности и комментирования.

Минусы

Было бы здорово иметь дополнительный вид Ганта. В целом хорошо!

Очень хорошая платформа для управления проектами. Легко ставлю новые задачи, слежу их выполнением.

Прекрасный трекер задач для команд

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный способ ставить задачи сотрудникам, общаемся и храним файлы внутри приложения.

Минусы

Сильных минусов не заметили.

Хорошее приложение для управления командой и делегирования задач.

Денег хочется, а работать не очень

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Кроме красивой иконки и хорошей идеи-ничего.

Минусы

Во-первых, удаляют реальные отзывы на своём "маркетплейсе", как о своих творениях, так и некоторых особо обидчивых разработчиков, посмотрим, как будет здесь. По приложению-НЕ работают уведомления, ни через почту при создании задачи , ни через подобие мобильного приложения, причём в нём забавно, при каждом запуске, триггер вкл/выкл уведомлений живёт своей жизнью, то отображает уведомления включёнными, то наоборот. При этом вы никак не поймёте, включены они или нет. Этот косяк с момента публикации приложения на Гугл плэй не вылечен, несмотря на многократные обращения в ТП со скриншотами и даже гифками. То есть вам могут, или вы можете назначать задачи до посинения, но вы/сотрудники о них так и не узнаете, вот такой классный таск-менеджер.

Задумка хорошая, реализация, как впрочем всегда у Webasyst, на троечку в лучшем случае. Ребята уже знамениты тем, что загораются идеей(видимо в их светлых головах выглядят они прекрасно), вот только на практике всё выходит криво, а сейчас ещё и очень, очень недёшево. В качестве эталонного примера их же мобильное приложение под Андроид, Shop-Script, после ознакомления с отзывами на Google Play(которые там не стереть, а жаль, да, Webasyst?), многое станет понятно. Но нет, то приложение мы допиливать/обновлять не будем, а создадим "прекрасный" таск-менеджер будущего, о назначенных задачах в котором ни вы, ни ваши коллеги не узнают, ибо ничего нормально не работает, от интерфейса 2.0 до непосредственно уведомлений. И за это у вас скромно попросят 999 рублей в месяц, либо "навсегда" за, внимание, 25,000рублей! Microsoft прям завидует такой тарифной политике. Резюме-не ведитесь на красивые тексты и картинки, всё работает кривовато, хотя сам движок неплохой, а за исправление своих же ошибок вам предложат ставку в 1000 рублей в час. За всё время эксплуатации зарыто туда порядка 200.000, а по факту постоянно возникают какие-то нюансы. Плюс ребята возомнили себе подобием Битрикса, врубили подписочную модель с неадекватными тарифами и стоимостью лицензий. Куда-то не туда ты свернул, когда-то любимый движок. Будем прощаться.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Webasyst Задачи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!