Сравнение сервисов Desk.com и Talk-Me

Сравнение Desk.com и Talk-Me
Почему Talk-Me побеждает Desk.com по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Talk-Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru
(21 отзыв)

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Онлайн консультант для сайта с лёгкой настройкой и установкой.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
Talk-MeTalk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Зарегистрируйтесь, создайте оператора, укажите адрес сайта, скопируйте код в личном кабинете, и разместите его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки на сайт и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, в отъезде подключить приложение на смартфоне или планшете, а в условиях отсутствия интернета можно получать сообщения клиентов в виде обычных СМС-сообщений.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит вам о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Совместный браузинг позволяет увидеть браузер клиента, подсветить указкой нужную информацию и вести клиента от странице к странице.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
Talk-MeTalk-Me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
Salesforce CRMSalesforce CRM
ShopifyShopify
Talk-MeTalk-Me
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
WixWix
JoomlaJoomla
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Есть
Нет
Обратная связь
Нет
Есть
Управление очередью
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Кобраузинг
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Desk.com и Talk-Me

Desk.comDesk.com
Talk-MeTalk-Me

Отзывы о Desk.com и Talk-Me

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

Talk-MeTalk-Me
Плюсы:
Отличный чат, очень шустрый, не нагружает сайт, очень гибкий в настройке, можно отвечать клиенту на email или отправлять sms, если клиент покинул сайт и наверное самый жирный плюс это его цена.
Минусы:
За месяц работы минусов не обнаружено.

Проектам, которые работают в сфере e commerce это просто находка, думаю что и для других тематик сайта этот чат будет не заменим. Советую всем.

+ |  +2  |
Плюсы:
Настраиваемый ненавязчивый дизайн, возможность использования собственных стилей CSS, наличие API, интеграция с CRM Битрикс24, СМС и Email рассылки, блоки отзывов и заказа обратного звонка...
Минусы:
Критичных минусов не обнаружил.

Отличный сервис. Наши клиенты стали действительно ближе. Кроме возможности отвечать на вопросы посетителей, для нас полезна информация об источнике перехода, очень важно знать, где конкретно находится клиент, видеть его передвижение по сайту. Использую сервис недавно, пока всем доволен. Me-Talk устанавливался на сайт взамен сервиса-конкурента, ни каких сожалений, только положительные эмоции. :)

+ |  +1  |
Плюсы:
Программа часто обновляется. Множество интересных функций в чате и интеграция с ВК; Интерфейс программа интуитивно понятен и хорошо продуман. Возможность ответа клиентам на е-мэйл и сотовый телефон прям из чата. Жирный плюс - адекватная стоимость! Еще один жирный плюс еще в том, что в бесплатной версии есть все, что нужно для онлайн чата.
Минусы:
В работе с программой минусов нет. Ну хотелось бы интеграцию с ОК. Программа просто класс.

До этого пользовались Jivosite. Устраивала, Но Talk-Me просто безупречная программа на много лучше Jivosita. Talk-Me очень удобна в работе. Прекрасный сервис! теперь на много чаще общаемся с нашими клиентами. Разработчикам ПО большое спасибо! Оно просто спер. смело ставлю 10+

+ |  0  |
Плюсы:
1. Частые обновления;
2. Быстрая, отзывчивая и дружелюбная служба поддержки;
3. Множество функций он-лайн чата, особенно хотелось бы выделить поддержку форм, указку и интеграцию с ВК;
4. Наличие удобного приложения для андроид, при входе в который не выбивает чат на компе;
5. Возможность ответа клиентам на е-мэйл прям из чата;
6. И просто огромный, жирный плюс - адекватная стоимость!
Минусы:
По работе минусов не нашла. Те, что были, быстро исправлялись (технические). Жадность говорит, что хочется еще больше функций (например интеграция с ФБ) =) Но, я думаю, что все впереди.

Истекла лицензия Jivosite. Сначала планировала приобрести снова годовую подписку, а потом решила посмотреть альтернативы. И наткнулась на Talk-Me. Для меня он оказался идеальным. Желаю ребятам работать с таким же рвением и не забывать, что мы (клиенты) - люди. Оставаться такими же дружелюбными, даже когда мы откровенно тупим =)

+ |  0  |
Плюсы:
Целевые клиенты, сбор отзывов, мобильные клиенты, гибкие автоприветствия, аналитика, разные виды уведомлений и много чего еще крутого.
Минусы:
Увидел только одну неприятную "дырку": надо изменить логику показа текстов автоприветствий. Когда пользователю отправляется подряд несколько автоприветствий и он открывает чат - там у него может быть сразу несколько одинаковых шаблонных сообщений!!! Нужно сделать такой алгоритм: показывать только последнее автоприветствие, если пользователь не открывал до него предыдущие! Это логично и правильно. А то так некрасиво получается перед людьми.

Проанализировали около 15 подобных сервисов. Для теста на боевой отобрали два, как нам показалось наиболее оптимальных сервиса по критериям возможности / цена: Talk-Me и еще один очень популярный чатик. В итоге остановились на Talk-Me. Возможности чата реально удивили - было все то, что мы изначально прописывали в требованиях. Ну и конечно отдельное спасибо грамотной тех.поддержке.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Talk-Me
Да, мне подходит Talk-Me
Нет, мне всё равно нравится Talk-Me
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!