Сравнение сервисов Help Desk и Снегирь
Help Desk
от Salesforce.com, inc.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Корпоративный портал для сохранения знаний и обмена документами
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
Help Desk
Минимум
30
$
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
Снегирь
Минимум
0
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
Единовременная лицензия
Интеграции с другими сервисами
Help Desk
Jira
MailChimp
Zapier
Salesforce Sales Cloud
LiveChat
Shopify
Снегирь
Возможности
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
44
Управление доступом
31
Поиск и фильтры
41
Комментарии
25
Базы знаний
Многоязычное содержание
2
Статистика и рейтинг статей
0
Мнения пользователей о качестве
1
HTML-редактор
0
Структурирование
3
Часто задаваемые вопросы
0
Настройка внешнего вида
2
Поддержка тегов / меток
1
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Системы совместной работы
Тайм-менеджмент
17
Дэшборд
14
Список задач
22
Управление документами
12
Поддержка клиентов
Интеграция социальных сетей
2
Интеграция почты
4
Шаблоны ответов
3
Чат
5
Мультиязычность
1
Управление назначениями
1
Самообслуживание клиентов
2
База знаний
3
Отслеживание задач
Дэшборды
7
Управление назначениями
6
База знаний
Создание корпоративной базы знаний
6
Email-уведомления
4
Управление задачами
7
Техническая поддержка
База знаний
3
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Интеграция E-mail
7
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Фильтры
1
Управление доступом
1
Корпоративные социальные сети
Профили сотрудников
1
Обмен файлами
1
Опросы и отзывы
0
Управление группами
0
Средства мотивации
0
База знаний
0
Блоги
0
Теги
0
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
35
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
Веб-приложение
Развёртывание
14
Облако
Сервер
Доступные языки
16
English
Русский,
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Обратите внимание
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.