Сравнение сервисов Desk.com и RM+

Сравнение Desk.com и RM+
Почему RM+ побеждает Desk.com по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан под цели малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
Salesforce CRMSalesforce CRM
ShopifyShopify
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Календарь
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
База знаний
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Desk.com и RM+

Отзывы о Desk.com и RM+

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!