Сравнение сервисов Desk.com и Okdesk

Desk.com

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Okdesk Актуальная информация

от Okdesk
(10 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

Desk.comDesk.com

Desk.com — это сервис, призванный облегчить задачи по поддержке клиентов в тысячах небольших компаний. Разработчики хотели предложить продукт, предоставляющий доступ к такому же качеству поддержки клиентов, который есть у более крупных конкурентов.

Система не только облегчает рутинные задачи, но и улучшает центр самообслуживания таким образом, что побуждает клиентов самостоятельно решать свои запросы, без обращения непосредственно к службе. Desk.com разработан под оптимизацию процессов для помощи в упрощении процессов поддержки клиентов. В сервисе доступны настройки бизнес-правил, фильтры и пользовательские макросы.

Основные характеристики Desk.com:

  • Универсальный почтовый ящик для нескольких каналов приёма заявок.
  • Управление проблемами с передовыми инструментами маршрутизации и фильтрами.
  • Инструменты для роста производительности, в том числе пользовательские макросы.
  • Фирменные центры самообслуживания с оптимизацией под мобильные устройства..
  • Бизнес-идеи в режиме реального времени с командным режимом и каналами.
  • Взаимодействие и реагирование на проблемы на ходу из мобильного приложения.
  • Многоязычная поддержка.
  • Гибкие цены для поддержки компании.
  • Шкала для облачной службы при увеличении потребностей.
  • Ответы и решения пользовательских заявок.
  • Статусы заявок.
  • Подробная информация о клиентах.
  • Push-уведомления о новых заявках.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это простая и функциональная система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для сервисных компаний.

Поможет не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android)
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объектов обслуживания).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • мобильное приложение с offline режимом;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 20 АТС
  • API.

Цены

Desk.comDesk.com
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
OkdeskOkdesk
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 700 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Интеграции с другими сервисами

Desk.comDesk.com
MailChimpMailChimp
LiveChatLiveChat
ZapierZapier
JIRAJIRA
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ShopifyShopify
OkdeskOkdesk
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть
Нет
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Нет
Есть
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Вложения файлов
Нет
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов
Нет
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Нет
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Есть
Портфель сервисов
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Нет
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Нет
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Нет
Управление инцидентами
Нет
Есть
Чат
Есть
Нет
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Есть
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Нет
Есть
База знаний
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание
Есть
Статистика и рейтинг статей
Есть
Часто задаваемые вопросы
Есть
Настройка внешнего вида
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Desk.com и Okdesk

Desk.comDesk.com
OkdeskOkdesk

Отзывы о Desk.com и Okdesk

Desk.comDesk.com

Нет никаких отзывов от пользователей Desk.com.

OkdeskOkdesk

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Мы выбрали OKDESK

Плюсы:

Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.

Минусы:

Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

Система, которая понравилась всем

Плюсы:

Вся нужная информации на одном экране, быстрые фильтры, понятные настройки с подсказками, учет договоров техподдержки

Минусы:

За 3 месяца работы в системе все наши пожелания были выполнены или добавлены в роадмап.

Первое впечатление - наконец-то все под рукой! На одном экране видны все заявки, отфильтрованные так, как мне нужно (настройка фильтров, создание собственных - очень удобный инструмент в системе). Система не перегружена окнами, вкладками, кнопками. До этого плотно тестировали две других системы (зарубежную и отечественную), но именно в Okdesk нашли золотую середину. Настроили за день, научили сотрудников, предоставили доступ клиентам на портал - все довольны! Также подкупает открытость и оперативность разработчиков - всегда можно обратиться и получить обратную связь, совет и поддержку.

Прощай склероз заявок

Плюсы:

Простота использования

Минусы:

Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

Выбрали Okdesk

Плюсы:

Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

Обратите внимание на SalesapCRM

SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Desk.com
Да, мне подходит Desk.com
Нет, мне всё равно нравится Desk.com
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0