Сравнение сервисов Help Desk и Монитаск

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Монитаск Есть бесплатный тариф

от Fest Technologies, LLC.
(9 отзывов)

Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
МонитаскМонитаск
Минимум 499
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период без ограничений к функциям сервиса — 10 дней, с возможностью пролонгации.

Pro — базовый функционал 499 руб/месяц за пользователя при оплате за год (не включая аккаунт администратора).

Business — расширенный функционал 699 руб/месяц за пользователя при оплате за год (не включая аккаунт администратора).

Enterprise — дополнительный функционал с установкой на сервере (обговаривается индивидуально).

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
МонитаскМонитаск
JiraJira
SlackSlack
AsanaAsana
BasecampBasecamp

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Повышение эффективности

Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Учёт времени

Информация о запущенных программах 10
Есть
Создание скриншотов 2
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Автоматический учёт времени 5
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Help Desk и Монитаск

Help DeskHelp Desk
МонитаскМонитаск

Отзывы о Help Desk и Монитаск

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

МонитаскМонитаск

Автоматическая отчетность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошо, что система составляет и отправляет отчетность автоматически и фиксирует нарушения. Соответственно на операционные процессы я трачу теперь намного меньше времени. Эффективность работы сотрудников возросла в разы. Плюс можно осуществлять бюджетирование проектов и смотреть переработки или недоработки сотрудников.

Минусы

Если нужно больше скриншотов, то нужно доплачивать

Уже подключил своих коллег из бизнеса по реферальной программе, все очень довольны.

Цена/качество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстро разобрались, что к чему. Интуитивно все понятно. Цена ниже чем у многих конкурентов, а функционал ничем не уступает!

Минусы

ПО не российское. Но юр адрес в России тоже есть. Так что без проблем.

На данный момент с программой никаких проблем не возникло, багов или упавших серверов не было.

То, что нужно для руководителя

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В общем и целом сервис отличный, протестировали множество продуктов, остановились на этом.

Функционал широкий.

Программа фиксирует активность посекундно, обмануть не получится.

Есть история активности сотрудников.

Минусы

Хотелось бы еще удаленный доступ к компьютеру, чтобы не скачивать доп программы

Победа в категории цена/качество

То, что нужно для руководителя

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В общем и целом сервис отличный, протестировали множество продуктов, остановились на этом. Функционал широкий. Программа фиксирует активность посекундно, обмануть не получится. Есть история активности сотрудников.

Минусы

Хотелось бы еще удаленный доступ к компьютеру, чтобы не скачивать доп программы

Победа в категории цена/качество

Без шпионажа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нам было важно, чтобы программа была максимально лояльна к личному пространству сотрудников. Монитаск отслеживает только тогда, когда работник решает начать отслеживать время. + Мы полностью контролируеv то, какие показатели измеряются и отслеживаются.

Минусы

нет

Программа как будто создана под наши запросы

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Монитаск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!