Сравнение сервисов Help Desk и Kaiten

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Kaiten Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Кайтен софтвер»
(19 отзывов)

Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
KaitenKaiten
Минимум 420
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный пробный период. Сервис стоит от 420 рублей за пользователя в месяц

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
KaitenKaiten
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.КалендарьЯндекс.Календарь
TelegramTelegram
Календарь OutlookКалендарь Outlook
TrelloTrello
Google ФормыGoogle Формы
Google КалендарьGoogle Календарь
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
ZapierZapier
GitLabGitLab

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление документами 12
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Управление задачами 7
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Help Desk и Kaiten

Help DeskHelp Desk
KaitenKaiten

Отзывы о Help Desk и Kaiten

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

KaitenKaiten

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство использования

Минусы

Нет

Пользуемся инструментом Кайтен 4 месяца, и хочется отметить его превосходность по отношению к систематизации задач. Легко доступно с компьютера или телефона, идеально подходит для нашей небольшой компании, помогая организовать внутренние процессы и взаимодействие между сотрудниками. Позволяет контролировать выполнение задач в соответствии с установленными сроками и быстрее добиваться результатов.

Продуманный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня есть небольшая компания. После использования "Kaiten" я считаю, что это отличное решение. Первое, что бросается в глаза, это очевидный интерфейс, даже с точки зрения интуитивного восприятия. Это предпочтительно для того, чтобы сотрудники могли быстро адаптироваться к новшествам, поскольку их внимание в первую очередь сосредоточено на выполнении своих основных задач. В этом отношении сервис идеален. За счет более справедливого распределения нагрузки команда теперь работает гораздо продуктивнее.

В использовании удобно и понятно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Нравится данный сервис, в использовании удобен и понятен, разобраться легко. Управлять задачами теперь стало намного проще, используем все вместе в нашем коллективе. Отлично можно спланировать различные задачи, значительно упрощает совместный процесс работы в команде. В общем, данный сервисе рекомендую попробовать однозначно, ведь есть бесплатный период использования.

Кайтен в двух словах

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Простота в освоение

Минусы

Нестабильность и техническая поддержка.

Отвратительный сервис, который подвязывает к себе, а дальше перестает функционировать. Служба поддержки абсолютно бесполезная и некомпетентная.

Многофункциональная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

все продумано до мелочей.

Минусы

не выявлено

 Удобный сервис, отлично интегрировался в наши рабочие процессы. А самое главное, это то, что здесь есть все необходимые инструменты для продуктивной работы. В нашем офисе всем понравился этот сервис, намного облегчил выполнение повседневных задач всему нашему офису. Мне нравится очень

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Kaiten

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!