Сравнение сервисов Help Desk и GitHub

Help Desk

от Salesforce.com, inc.
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

GitHub Есть бесплатный тариф

от GitHub, Inc.
(6 отзывов)

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Help DeskHelp Desk
Минимум 30 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $30/месяц.
GitHubGitHub
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для проектов с открытым исходным кодом. Для частных проектов предлагаются различные тарифы — от $7 до $200 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Help DeskHelp Desk
JiraJira
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
LiveChatLiveChat
ShopifyShopify
GitHubGitHub
SlackSlack

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Нет
Управление назначениями 6
Есть
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Нет
Управление задачами 7
Есть
Есть
Отслеживание времени 3
Нет
Есть
Управление доступом 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 5
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
База знаний 3
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Средства разработки ПО

Совместная разработка 0
Есть
Управление версиями кода 1
Есть
Редактор кода 2
Есть
Отслеживание ошибок 1
Есть
Обсуждение кода 0
Есть
Вики 0
Есть
Репозитории 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Help Desk и GitHub

Help DeskHelp Desk
GitHubGitHub

Отзывы о Help Desk и GitHub

Help DeskHelp Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Help Desk.

GitHubGitHub

Больше чем система контроля версий

Плюсы

Большое сообщество

Много открытых проектов

База известных ошибок (помогает при работе с новыми библиотеками)

WIKI и HowTo

GIST для публикации примеров кода

Минусы

Для меня их нет

Использую для публичных проектов, а также как базу знаний на равне со Stack Overflow - можно найти практически все. По работе часто нужно поделиться с коллегами или клиентами небольшими фрагментами кода или примерами, иногда вставить их в статью и инструкцию, для этого использую GIST - удобно и просто.

В целом, хороший инструмент с широким спектром применений: от системы контроля версий, до портфолио работ.

Это не сервис это "МММ"

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Если этим ребятам нада информация с вашего устройства то скорее всего они ее получат. Не лезьте в это болото.

Минусы

Делают из оборудования кирпичи. В моём случае это два телефона и компьютер. Везде надо перестанавливать ОС.

Впечатление осталось негативное. Пересоздам АКК с минимальными данными. Чего и все советую.

Лучший в своем сегменте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Удобство

Минусы

Цены

По сравнению с Bitbucket пользоваться сервисом в разы удобнее. Особенно это касается просмотра истории коммитов, на GitHub разберется даже ребенок, а на Битбакете нужно иметь несколько докторских степеней, чтобы выполнить желаемое действие.

Идеальное место для работы кодеров

Плюсы

Ни о чем не думаешь - все просто работает.

Code review

правки прямо на месте

squach and commit - куча функций, удобных и полезных.

Минусы

1 Был разок недоступен из-за РосКомПозора.

2 Стоит денег =( Шутка! Конечно он того стоит.

Всем рекомендую. GitLab'ом правда не ползовался

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Help Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

GitHub

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!